Цитата Сообщение от котька Посмотреть сообщение
недавно разговаривала с психологом по этому поводу. Говорит,что надо взять один предмет и вот к каждому заданию в нем писать план, именно писать ( хотя может и проговаривать можно?!) то есть это ее имульсивность, она взглянула на задачу и решила ее не думая, уверенная,что знает и правильно поняла, но в вопрос не вникла. И вот подробный план помогает вникнуть в суть вопроса/ задачи. Короче, мне через пару дней должны прислать заключение по сыну с вариантами как такие проблемы решать. Так как у него: имульсивность / "выпадание" или "залипание" при выполнении инструкции, и снижение концентрации и интереса к концу выполнения задания. Должны написать инструкцию что и как делать в таком случае. По твоему описанию - у вас схожие проблемы.
Но как быть с контрольными? Проблема основная в них.. там нет времени писать план. Там надо собраться и решить. У нее как раз текущие оценки лучше, чем контрольные. Причем я не замечала у нее какого то особого стресса перед ними.. Ну контрольная и контрольная..