ну надо смотреть все же нюансы.
с одной стороны внимание зависит от мотивации. На чем-то более важном мы концентрируемся лучше.
Еще уровень внимания, базовый, индивидуален у разных людей.
Есть еще ошибки, связанные с конкретным вниманием. Мой ребенок пишет настолько неразборчиво, что сам путается в собственных записях, и часть ошибок из-за этого. Написал 0 как 1, столь же плоским. Потом посчитал как единицу. Это надо почерк исправлять. И учиться писать буквы отдельно от цифр, например.
Ну и быть внимательным в простом материале проще, чем в сложном. В сложном все ресурсы тратятся на то чтобы разобраться с заданием. На доп.контроль уже не остается. (в данном случае сложность задачи становится внешним фактором))



		
		
 
 
))
				
 Ответ с цитатой