Надо. Но когда есть 2 сложных дела, внимание между ними разделяется. Когда одно - сосредоточиться проще.
Почему она говорит про скобки? Значит для нее это еще представляет какую-то сложность? я бы работала с этим.
У логопеда для тренировки концентрации внимания (в том числе) есть такое задание: писать словарные слова, одновременно разбивая их на слоги. Или писать словарные слова, выписывая только их гласные, а согласные заменяя точками. Это те же словарные слова, в которых у ребенка обычно ошибки... но когда их диктуют просто так, в словарном диктанте, ребенок (мой) сосредотачивается, и пишет эти слова правильно. И получает за словарный диктант 5. А когда эти же слова встречаются просто в тексте, то внимание ребенка направлено на содержание текста, и письмо становится безобразным, уровня "карова". Вот для исключения таких ситуаций логопед нам дает эти задания, когда надо одновременно и написание слова отслеживать, и еще на слоги делить. Это намного сложнее, потому что думать надо о двух вещах. Но в целом-то все сводится к нестабильности. Если ребенок грамотный, от деления на слоги у него неграмотность не полезет.