Тань, ну так это от Учителя зависит же!
Ну и от класса или школы.
В 57 школе в первом классе они же не выводят крючки и не решают 1+2, и не читают по слогам.
И в нашем классе дети с 3 сентября начали писать буквы, потом слоги, сейчас уже тексты и диктанты в тетрадях.
С первого урока раздают листочки с примерами и на время решают. Первую неделю в одно действие, вторую неделю в два действия и т.д.
На математике учатся по тетрадям Петерсон, 6-ым уроком математики в неделю учатся решать олимпиадные задачки.
На литературе учат стихи и читают свои книги, принесённые из дома - пересказывают по очереди. Хоть энциклопедии, хоть Сказки - кому что интересно. Ну и читают не по слогам - кто читал по слогам - пошли в другие классы.
Детям интересно. Они все подобрались одинаковые по развитию, поэтому идут быстро вперёд, не ожидая когда слабые подтянутся. Таких просто нет.
С этого года добавился предмет шахматы в московских школах (может и российских). Ребята, кто умеет и хорошо играет / им скучно. Моей интересно, тк не изучала шахматы до этого )))
Опережать программу до школы - тоже не стоит, чтоб интерес к учебе не отбить. Или спец обучение подбирать таким детям.