У меня две дочери.
Старшую отдали в школу в 6,9
Я очень сомневалась в правильности этого шага. Ходила в сад и разговаривала о том, что бы ее оставили на год. Меня отговаривали все. Воспитатели, педагоги, психологи и даже приходящий на дом логопед). В итоге не пожалела ни одного дня. Читала с 4,5 лет. В 5 лет сочиняла и писала сказки. Не любила играть в игрушки. Игровая деятельность отсутствовала совсем. Ходила в обнимку с развивающими книжками и энциклопедиями. Не любила сад. Не хотела там спать и играть. Очень просила отдать ее в школу. Сейчас в 5-ом классе. Отличница.
Вторая дочь. На сентябрь этого года 6,9 лет. Так же просилась в школу. Читает, пишет, хорошо соображает в математике, благодаря старшей дочери. Они частенько играют в школу. Но мне кажется, что ей рано. На занятиях в саду ее хвалят. Говорят, что очень усидчивая, мотивированная. По моим ощущениям она как раз отстаёт от своей старшей сестры в умелках ровно на год).
Но! Она постоянно играет. Что-то выдумывает, лепит, мастерит себе игрушки))) с удовольствием ходит в сад и игарет там с детьми.
Жалею только об одном, что не попадём теперь к учителю старшей дочери. Очень сильная и хорошая. Класс старшей дочери на фоне всей параллели значительно выделялся по заниям.
Знакомая предлагает мне подумать о хорошем учителе на следующий год, который берет программу 1-3.
Сомневаюсь. Это ж не новая адаптированная программа, а просто обычная, которую проходят за 3 года. Или я ошибаюсь?
Читала здесь, что мы раньше тоже учились 1-3. Я сама училась по такой программе. Но! У меня остался учебник за 2-ой класс нашей обычной школы. Там примеры и задачи, которые сейчас проходят в начале первого класса. Моя младшая решает эти задачки в уме, без особого труда.
Думаю только мама знает своего ребёнка и может решить, когда ему идти в школу.



Ответ с цитатой