Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
4 класс матшколы, отобранные дети. С устным счетом, основанным на таблице умножения, имеются сложности. 4*6 они, конечно, умножают. А вот поделить в уме 84 на 7 - уже сложнее. И у подруги, про которую я писала выше – талантливая девочка, ведущая матшкола, там дети круче моего сына… и там тоже тратят время на устный счет. А устный счет это же, в принципе, таблица умножения, да таблица сложения. Ничего такого особенного. А все равно математики (!) его отрабатывают.
Что в этом контексте подразумевается под «прохождением таблицы умножения во втором классе»? Весь класс, как один, разбуди ночью, без запинки выдаст ответ? (Ну хорошо, 80% класса). А в третьем классе, соответственно, без запинки поделят, разбуди среди ночи? Или что-то другое?
Моя вчера тормозила в вопросе «сколько будет 100 поделить на 4». Я понимаю, что она в принципе тормоз… Но она не худший математик даже математического класса.
Я писала только про учебник. Во втором классе у нас дети ее всю изучили, устного счёта на умножение практически не было (было только стандартные примеры 4*4, 40:5 и т.д), летом задали вызубрить, в третьем классе много устного счёта с уже сложными примерами. А учебник подразумеевает выучить только часть (уже точно не помню до скольких, но что-то типо в пределах 20, 9*2 учим в 2 классе, а 9*3 уже в 3 классе. Вот в этом смысла не вижу никакого. А так У меня у самой при наличии математического образования с красным дипломом с устным счетом до сих пор так себе, это от того, что плохо воспринимаю на слух. Зрительно без проблем, на слух гораздо хуже. Хотя с самой таблицей умножения проблем нет)