
Сообщение от
Лукавая
Что у вас такого происходит в школе, что ребенок резко включает там мотивацию?
Вот в саду мой ребенок читал энциклопедии. Приходя домой он мог порешать задачки по математике, углубленные, ему по уровню (класс третий обычной школы... или даже никакой класс, потому что в школе это вообще никогда решать не будут).
Пошел он в школу. Сидит, крючки выписывает. Слушает как другие читают по складам (и они будут плохо читать еще пару лет, относительно него). Слушает окружайку на уроках. Читает курочку рябу на литературе. Считает 1+2 на математике. И 4 часа сидит за партой. Приходит домой - надо уроки сделать. Надо на кружки ходить. Читать энциклопедии - некогда. решать задачки - некогда. А дети в классе такие же как в саду. Ну на год старше, и что?.. прямо это резко интерес пробуждает? Вот когда он ушел в другую школу, тогда появились друзья, с которыми есть о чем поговорить. А так он про космос, а ему про компьютерные игры или последний фильм. Что такого мотивирующего в школе? От чего не перегореть или перегореть? На мой взгляд когда в школе скучно, то скуку пережить в 8 лет легче, чем в 7. А почему в школе сильному ребенку должно быть интересно, мне непонятно. Мы же про обычную школу, а не про какую-то там особенную...