-
А почему не рассматривается вариант более сильной школы? По описанию, если до конца первого класс уроки по 35 минут и по 4 урока в день, школа явно самая простая. А какой тогда смысл в ней вообще, если ребенок явно стремиться к гораздо большему? Ну допустим, он пойдет в первый класс на год раньше, дети то там все равно будут самые обычные (кто читать не умеет, кто писать...), ему и с ними будет скучно. Они также не будут читать энциклопедии, не будут стремиться к знаниям выше школьной программы. А твой и дальше возможно будет развиваться быстрее остальных. А учитель будет ориентироваться на большинство. Сейчас он стремится в школу, потому что не знает, что это. Придет в 6 лет и разочаруется, тогда дальше что? А в 6 лет, эту проблему будет еще более сложно решить. И учитель нужен в любом случае "сильнее". У такого учителя и дети будут другие, стремлений у детей и родителей будет гораздо больше.
Я бы в описанном случае выбрала бы более сильную школу, не простой класс, не рядового учителя (во всех этих вариантах ребенку все равно будет скучно, что в 6, что в 7). Только в 6 еще и нервной системе сложнее. Этот год можно походить на подготовку в эту сильную школу, если будет возможность. На море доп.занятий, те же подготовки к олимпиадам, да море всего еще есть.
=======
-