Цитата Сообщение от Lukaa Посмотреть сообщение
Сейчас ребёнок в саду с 8 до 10.30 валяет дурака и тоскует, с 10.30 до 12 гуляет, обедает, потом два часа опять тоскует, пока все спят (или иногда спит)
Почему он в это время не читает, не решает задачки из каких-то пособий?
Он, кстати, пару раз пытался взять книжки в сад, так ему не то что читать не дают, дети их ему порвали.
А воспитатели на что?
Как это порвать книжку? Это фактически как сломать чужую игрушку.

Если он пойдёт в школу, с 8.30 до 12.30 будет учиться, дальше обед и часа два на прогулку, потом уроки и тренировка. Прогулок не меньше, любимой учебы больше, вставать не раньше, коллектив интереснее, и никакого пустого времяпрепровождения. Количество тренировок можно сократить, если надо будет. Они у него на свежем воздухе, кстати, кроме бассейна, так что прогулок у него достаточно.
Вроде получается, что в началке так всем лучше, но что там будет дальше - не знаю.
Ну если у вас сад такой, что там полдня нечего делать, то лучше школа, конечно.