4 класс матшколы, отобранные дети. С устным счетом, основанным на таблице умножения, имеются сложности. 4*6 они, конечно, умножают. А вот поделить в уме 84 на 7 - уже сложнее. И у подруги, про которую я писала выше – талантливая девочка, ведущая матшкола, там дети круче моего сына… и там тоже тратят время на устный счет. А устный счет это же, в принципе, таблица умножения, да таблица сложения. Ничего такого особенного. А все равно математики (!) его отрабатывают.
Что в этом контексте подразумевается под «прохождением таблицы умножения во втором классе»? Весь класс, как один, разбуди ночью, без запинки выдаст ответ? (Ну хорошо, 80% класса). А в третьем классе, соответственно, без запинки поделят, разбуди среди ночи? Или что-то другое?
Моя вчера тормозила в вопросе «сколько будет 100 поделить на 4». Я понимаю, что она в принципе тормоз… Но она не худший математик даже математического класса.