-
А какой смысл отдавать ребенка на год раньше? Ребенок должен быть готов не только по умственному развитию, у него должна быть уже достаточно развита нервная система, он должен быть готов к этому психологически и т.п. Практически все дети в 6,5 лет по этим параметрам не готовы, кроме отдельных уникальных случаев. Дайте ребенку спокойно "дозреть". Если он уже умеет читать, писать и считать, это замечательно. Пусть последний год до школы занимается развитием в другом направлении, сейчас огромное количество возможностей. И это принесет гораздо больше пользы, чем если он пораньше пойдет в первый класс. Почему нельзя спокойно подождать нужного возраста? Как и в детский сад, мы же не пытаемся отдать ребенка пораньше, даже если он такой молодец, уже в год сам кушает кашу. Зачем торопить время? В школе совсем другая психологическая и нервная нагрузка, в школе гораздо больше обязательств, оценки, домашние задания, ответы у доски.
К тому же сам запас "подготовленности" очень быстро пропадает. Безусловно, в начале первого класса видно, кто лучше подготовлен и кто больше знает, но потом очень часто эта граница стирается и вперед могут выйти дети, которые изначально были подготовлены меньше. А вот как раз "недозрелым", будет труднее, чем остальным. И еще очень важно учитывать, что рядом будут учиться еще и те, кто на год!, а то и больше старше вашего. До отпуска по уходу за ребенком я работала в начальной школе, поскольку я учитель-предметник, то знала практически всех детей, которые обучались на тот момент. Выводы сделаны из данного опыта.
=======
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lukaa (18.10.2018),
Морковка (20.10.2018)