+1 детей просто уже подучили к школе, и учителю готовенькое подали.
Сложно представить, как можно уложить материал 2 классов в один в детские головы, если даже по программе 1-4 на повторение не дают время. Интересно, на сколько участие родителей в учебном процессе присутствует.
Меня так все эти рассуждения про легкотню началки, 1-3 и прочее, поражают.
У меня есть одноклассница по 57 школе. Преподает матанализ в вузах. Играет в что-где-когда. Приличный разряд в бридже.
И у нее есть дочка. Призер и победитель всяких мат.олимпиад начиная с первого класса (сейчас в 6 классе - сильнейшем матклассе москвы среди шестых классов), с очень хорошей памятью и эрудицией, в общем легко даст фору моему сыну по всем предметам. Тоже учится в Станкевиче. Лучше чем мой сын. И училась в началке в 57 школе, в которую, как вы понимаете, средних детей не берут. Мою дочку не взяли, например.
Так вот этой замечательной талантливой девочке, у которой память, усидчивость, мотивация, способности, скорость чтения и все что можно придумать, предлагали пойти на программу 1-3. Но потом решили, что ей - не надо. Ей и так хорошо. Более того, те кто учится по программе 1-3 в 57 школе, говорят что часть материала там пропускают, часть бегом, что-то оставалось на доучивание дома. И это дети с подготовкой, которой нет практически ни в каких обычных школах. Их очень специально и долго отбирают, они целый год ходят на подготовку, и это сильнейшие первоклашки москвы. Они справляются с этим, но это требует от них усилий.
В общем, у этих детей сложности с 1-3. (и по-моему эту программу в 57 школе планировали отменять). Талантливые дети не идут в школу с 6 лет. А у простых смертных в обычных школах и учеба ерунда, и сложностей никаких нет, и в школу в 5 лет и легко.
Где-то что-то не сходится.
Я вот нигде не написала, что легко учиться в началке!
Я писала, что 1-3 - это тяжело. И детям, и Родителям, тк приходится принимать активное участие.
Тяжело, но интересно!
Дети не хотят в другие классы! Потому что им уже в силу подготовленности не интересно решать 1+3 и читать по слогам.
Но нужен отбор по классам. Хорошо, когда он есть и дети подбираются с одним уровнем.
ну у вас фактически не обычная школа, а спец.школа (или точнее спец.класс) получился. Подобранные по уровню дети. Тогда понятно, почему это было интересно и мотивирующе. Из неотобранной среды ребенок попал в отобранную среду. Моя дочка сейчас тоже от школы в восторге. Но их туда отбирали. А когда говорят что "ребенок перегорит", как правило речь идет о самой обычной районной школе. И вся разница от общества детского сада - это год возраста. Вот мне и непонятно, что там может перегореть или недогореть.