Когда тебе стали писать про проблемы, с которыми сталкиваются в наших обычных школах дети младше 6.5 лет, ты стала отвечать, что в вашей школе такого нет. Естественно людям стало непонятно, как это так, если везде так) у вас наверно какая-то нерусская школа намечается?)
Но ты знаешь, мне кажется эта разница школ действительно имеет большое значение - и ваша конкретная школа может зайти ребенку младше 6.5 лет лучше, чем обычная, потому что, как видно даже по твоим отрывочным сведениям, она отличается. Так что я бы наверно на твоем месте больше опиралась на мнение руководства вашей конкретной школы - если оно считает, что твой ребенок готов начать учебу у них, то можно начать.
Lukaa (21.10.2018)
Мне очень странно это "везде", потому что у меня старший ребёнок учится в другой школе, которая стабильно входит в топ 30 по Москве, и при этом нет у него никакой школьной допнагрузки, безумных домашек и т.п. Он не напрягался в школе ещё никогда, хотя у него продвинутый класс, куда был отбор. У младшего тоже московская школа, тоже из первой тридцатки, и там, судя по тому, что рассказывают родители детей, кто там учится, а также учителя, ровно та же картина. Язык там только интенсивный, и те, у кого он плохо идёт, тратят на него много времени. Но с языком я не предвижу у младшего проблем.
Разница школ конечно имеет значение, и для меня откровение, что в других школах все сильно иначе.
У нас нет безумных домашних задания, хотя наш учитель задает еще и больше остальных учителей. И моя дочь успевает учится и в музыкальной школе, где сейчас нагрузка сильно выросла и домашние задания практически по каждому предмету (у нее театральное отделение) и в обычной. Рейтинг - это рейтинг... и зависит он не только от того, насколько хорошо обучают в школе. И учителя даже в одной школе могут очень сильно отличатся. И отличник у одного учителя, совсем не факт, что был бы отличником у другого. В Москве сейчас нет единого образования, скорее, есть гонка за рейтингом. А так, каждый выбирает свое, самое главное, чтобы родителей и ребенка все устраивало.
У каждого просто свое определение для словосочетания "безумные домашние задания".
Да и вообще у всех разные определения и имена))) Я это поняла еще давно, когда первый ребенок только родился. И нам другая мама рассказывала, что ее ребенок пошел в 7 месяцев. Я еще удивлялась -как рано! А оказалось, что он пошел 7 семь месяцев "за ручки". То есть его держали за ручки, а он ножками ходил. Если так, то мои тоже пошли в 7 месяцев. Но я считаю, что "пошел" - это самостоятельные шаги более 5 штук - тогда в 11-12 месяцев. Но та мама на полном серьезе считала, что ребенок пошел в 7 месяцев. Короче, у всех просто разные представления.
Наличие "безумных домашек" зависит так же от учителя. У нас школа входит в топ 40. Но учителя разные. У старшего и младшей задавали по разному.
А вот память - вообще интересная штука. Мой сын всегда мучается, когда учит стих. Но при этом запомнить таблицу умножения - это для него была легче легкого. То есть нельзя сделать, что у него плохая память, только какая то фигня со стихами. А у кого то наоборот - стих легко учится, таблицу умножения или что-то в том же духе выучить не может
Последний раз редактировалось nata314; 21.10.2018 в 15:02.=======
По поводу безумных домашних заданий.. что я вижу как преподаватель? Мальчик, 13 лет, явно проблема, с зпр, родители сидят с ним с 1 класса..куплены все книги для учителя, ответы,плюс учебники времён СССР. Мама сидит дома, учится вместе с ним, гимназию ругает во все корки. Однако проблем не видят, к логопедам и дефектологом не ходят. Сидят до 12 ночи. Виновата школа
Мальчик без диагнозов , танцы с бубнами вокруг него, память как у птички, говорит очень медленно,растягивая слова, как бы , подбирая слова.... детским языком. Забывает очень быстро, как ластиком стерли . С ним надо идти крайне медленно
Его брат родной идёт быстро, все запоминает с 1 раза. Речь взрослого человека
Что с одним за пол часа, с другим и часа мало
Я к тому что один ребенок сидит до 22 часов, с тем, что другие делают за пол часа. Одному нужна мама рядом для контроля или помощи. Другие делают сами, родители подключаются, если видят 3.это мой случай.
Когда заболела учитель, я подключилась, изучала темы. Рассказывала
Последний раз редактировалось franchi; 21.10.2018 в 15:43.
Ещё важно понимать возраст остальных учащихся и насколько твой любит лидировать. Потому что если вы будете в отобранном классе (а дети форумчанок только в отобранные классы попадают), то там могут быть другие отобранные семилетние дети, которые будут сильнее в силу возраста (в вашем случае это может быть год и больше), таким образом, твой ребенок будет в роли догоняющего. А детям невсегда нравится такая роль.

Ну в неязыковых школах английский в 1 классе реально выходит как обязательный доп, а поскольку доп положено ставить с перерывом после основной программы, то вот и 6 уроков получается как минимум 2 раза в неделю. Если у вас язык сразу в программе, то вы от этого избавлены. А все прочие допы дело добровольное. И про уроки ты писала - что весь 1й год по 35 мин. В большинстве школ такое только первые 2 мес, потом по 45 мин. Я из-за этого главным образом подумала, что у вас необычная школа)
А так-то в нашей школе например тоже в началке домашкой особо не напрягают (тоже в 1й тридцатке школа).