Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
Если бы сейчас продолжали классы набирать по развитию и подготовленности, то вопросов бы было меньше.
А сейчас набирают всех подряд - не по спискам, а по прописке - отсюда разношёрстность в классе - кто-то умеет все и ему будет скучно учиться читать, а кто-то идёт в школу, чтобы научиться читать и складывать числа и ему будет не скучно.
Заранее не узнаешь какой класс наберется, будет твоему ребёнку скучно или нет.
Поэтому, хорошо, когда знаешь заранее по поводу отбора.
Вот у нас из соседнего класса (все подряд) Мама спрашивает меня: «что вам задают?» Я говорю: «прочитать текст задали», а она удивляется: «сразу читать? А их разве буквам не должны сначала учить?».
Ну и что бы моя делала в этом классе?
Демотивировалась бы.
Поэтому у нас выбор оправдан в пользу отобранных детей в 1-3.
У нас все равно в той или иной степени отбор идёт. К сильным учителям (они известны заранее), стараются попасть мотивированные, а соответственное, более сильные дети. В садах при холдинге детишек смотрят, из списка Б тоже смотрели. У дочки три 3 класса в здании, в одном мотивированные, во втором средние, в третьем не очень мотивированные. Судя по сообщениям на форуме в каждой школе свои особенности.