+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: У кого дети пошли в школу раньше 6,5, поделитесь впечатлениями!

  1. #1
    Юлуна offline СуперСтар Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    3,819
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    4 класс матшколы, отобранные дети. С устным счетом, основанным на таблице умножения, имеются сложности. 4*6 они, конечно, умножают. А вот поделить в уме 84 на 7 - уже сложнее. И у подруги, про которую я писала выше – талантливая девочка, ведущая матшкола, там дети круче моего сына… и там тоже тратят время на устный счет. А устный счет это же, в принципе, таблица умножения, да таблица сложения. Ничего такого особенного. А все равно математики (!) его отрабатывают.
    Что в этом контексте подразумевается под «прохождением таблицы умножения во втором классе»? Весь класс, как один, разбуди ночью, без запинки выдаст ответ? (Ну хорошо, 80% класса). А в третьем классе, соответственно, без запинки поделят, разбуди среди ночи? Или что-то другое?
    Моя вчера тормозила в вопросе «сколько будет 100 поделить на 4». Я понимаю, что она в принципе тормоз… Но она не худший математик даже математического класса.
    Я писала только про учебник. Во втором классе у нас дети ее всю изучили, устного счёта на умножение практически не было (было только стандартные примеры 4*4, 40:5 и т.д), летом задали вызубрить, в третьем классе много устного счёта с уже сложными примерами. А учебник подразумеевает выучить только часть (уже точно не помню до скольких, но что-то типо в пределах 20, 9*2 учим в 2 классе, а 9*3 уже в 3 классе. Вот в этом смысла не вижу никакого. А так У меня у самой при наличии математического образования с красным дипломом с устным счетом до сих пор так себе, это от того, что плохо воспринимаю на слух. Зрительно без проблем, на слух гораздо хуже. Хотя с самой таблицей умножения проблем нет)
    =======

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Юлуна Посмотреть сообщение
    Я писала только про учебник. Во втором классе у нас дети ее всю изучили, устного счёта на умножение практически не было (было только стандартные примеры 4*4, 40:5 и т.д), летом задали вызубрить, в третьем классе много устного счёта с уже сложными примерами. А учебник подразумеевает выучить только часть (уже точно не помню до скольких, но что-то типо в пределах 20, 9*2 учим в 2 классе, а 9*3 уже в 3 классе. Вот в этом смысла не вижу никакого. А так У меня у самой при наличии математического образования с красным дипломом с устным счетом до сих пор так себе, это от того, что плохо воспринимаю на слух. Зрительно без проблем, на слух гораздо хуже. Хотя с самой таблицей умножения проблем нет)
    устный счет это не обязательно на слух. У моей дочки дают распечатку с примерами. Просто посчитать их надо в уме, а не на бумажке в столбик.
    И она мне вчера втирала, что когда я ее попросила поделить 116 на 4, ей "послышалось" что это 160, и поэтому у нее получилось 40. Я ей объяснила, что ей ничего не послышалось. Потому что в двух тестах, которые они пишут каждый день, и на которые им выдают бумажки с заданиями, она сделала одну и ту же ошибку - именно в этом примере, 116: 4. (там много разных примеров. Просто этот одинаковый был). Он там написан был. И она оба раза ответила 40. А когда до нее дошло, что это все-таки 116, а не 160, то она поделила 80 на 4=20, а потом 36:4 = 8... и ответ 28...
    Это не про плохое восприятие на слух. И это не только ее проблема. Потому что у них там файл ведется, пофамильный, по дням, с количеством ошибок у каждого ребенка. Есть "гуру", которые считают без ошибок. Сейчас посмотрела - их 7 человек из 20. Треть. Это отобранные дети!
    У моей ошибок стабильно 1-2. То есть видимо считать в целом умеет ("развитой ребенок"), но вот эти глюки - вероятно те самые, которые дисграфией обеспечиваются, когда в голове что-то перемыкает, и никак не разомкнешь. А у кого-то и по 12 ошибок в примерах.
    В общем, "пройти таблицу умножения" это не то же самое, что ее "изучить". и вариант "начать учить во втором классе, а закончить в третьем" мне нравится больше, чем "пройти все во втором, и мало что запомнить".

  3. #3
    Юлуна offline СуперСтар Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice Юлуна is just really nice
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    3,819
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    устный счет это не обязательно на слух. У моей дочки дают распечатку с примерами. Просто посчитать их надо в уме, а не на бумажке в столбик.
    И она мне вчера втирала, что когда я ее попросила поделить 116 на 4, ей "послышалось" что это 160, и поэтому у нее получилось 40. Я ей объяснила, что ей ничего не послышалось. Потому что в двух тестах, которые они пишут каждый день, и на которые им выдают бумажки с заданиями, она сделала одну и ту же ошибку - именно в этом примере, 116: 4. (там много разных примеров. Просто этот одинаковый был). Он там написан был. И она оба раза ответила 40. А когда до нее дошло, что это все-таки 116, а не 160, то она поделила 80 на 4=20, а потом 36:4 = 8... и ответ 28...
    Это не про плохое восприятие на слух. И это не только ее проблема. Потому что у них там файл ведется, пофамильный, по дням, с количеством ошибок у каждого ребенка. Есть "гуру", которые считают без ошибок. Сейчас посмотрела - их 7 человек из 20. Треть. Это отобранные дети!
    У моей ошибок стабильно 1-2. То есть видимо считать в целом умеет ("развитой ребенок"), но вот эти глюки - вероятно те самые, которые дисграфией обеспечиваются, когда в голове что-то перемыкает, и никак не разомкнешь. А у кого-то и по 12 ошибок в примерах.
    В общем, "пройти таблицу умножения" это не то же самое, что ее "изучить". и вариант "начать учить во втором классе, а закончить в третьем" мне нравится больше, чем "пройти все во втором, и мало что запомнить".
    Тогда да, я не так поняла. У меня были проблемы именно, когда диктовали примеры.
    Мне нравится наш вариант, познакомились во втором классе со всей таблицей, дальше было лето= была возможность вызубрить ее и потренироваться (мы с дочкой ее довели до автоматизма, много летом занимались), а в третьем классе уже в школе отрабатывают. У дочки проблем со счётом после лета нет, и теперь не тратим на это время. А если бы изучили только часть, то проблемы бы были из-за отсутствия свободного времени кроме лета.
    =======

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Юлуна Посмотреть сообщение
    Тогда да, я не так поняла. У меня были проблемы именно, когда диктовали примеры.
    Мне нравится наш вариант, познакомились во втором классе со всей таблицей, дальше было лето= была возможность вызубрить ее и потренироваться (мы с дочкой ее довели до автоматизма, много летом занимались), а в третьем классе уже в школе отрабатывают.
    Ну тогда да. Такой вариант хорош.
    У нас тоже было задание на лето перед третьим классом - выучить таблицу. Но мало кто выучил. И летом у нас тоже со временем плохо, к сожалению

  5. #5
    Аватар для Lukaa
    Lukaa offline СуперСтар Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    5,444
    По-моему, нелогично учить таблицу умножения по частям с перерывом на лето, зеркальность тогда не видна, это же сложнее.
    Естественно "прошли" означает, что было задание выучить целиком, а закрепление не один год тренируется. У нас устный счёт каждый день отрабатывают, и в четвёртом классе тоже.
    =======
    Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.

  6. #6
    Аватар для Lukaa
    Lukaa offline СуперСтар Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    5,444
    Новое о внеурочной деятельности, однако: http://base.garant.ru/72038994/#friends
    =======
    Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.

  7. #7
    Аватар для Морковка
    Морковка offline Свой Морковка 50
    Регистрация
    01.11.2015
    Сообщений
    397
    а что тут нового?

  8. #8
    Аватар для Морковка
    Морковка offline Свой Морковка 50
    Регистрация
    01.11.2015
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Lukaa Посмотреть сообщение
    Новое о внеурочной деятельности, однако: http://base.garant.ru/72038994/#friends
    а что тут нового?

  9. #9
    Аватар для Lukaa
    Lukaa offline СуперСтар Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Морковка Посмотреть сообщение
    а что тут нового?
    Документ новый. И более ранних разъяснений я не видела. Если есть аналогичный более ранний, дай ссылку, пожалуйста.
    И ещё я видела результаты опроса, сейчас абсолютное большинство московских и питерских школ ему не соответствуют. Возможно, теперь все будет меняться.
    =======
    Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.

  10. #10
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Цитата Сообщение от Lukaa Посмотреть сообщение
    Документ новый. И более ранних разъяснений я не видела. Если есть аналогичный более ранний, дай ссылку, пожалуйста.
    И ещё я видела результаты опроса, сейчас абсолютное большинство московских и питерских школ ему не соответствуют. Возможно, теперь все будет меняться.
    В Санпине уже давным- давно все было сказано, что внеурочная деятельность для школьников -это добровольное желание.
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>