да у каждой школы свои правила.
Фиг знает.
у нас, например, сделали внутренние тесты. И по ним прошли пару ребят из самого слабого класса, оказались такими вот жемчужинками. В началке у нас было два сильных класса, они как раз по половине составили продвинутый класс.
и объективно, эти два класса написали эти тесты намного лучше по баллам.
А в соседней школе в прошлом году решили отступить от этой системы и набрали по желанию детей. Теперь жалеют. Получилась чепуха. Вроде, со следующего года опять хотят вернуться к отбору.
Плюс есть еще специфичные классы, типа кадетских или инженерных. Туда на отдельных условиях поступают.
Но каждая школа по-своему делает. Может, у кого-то и нет разделения, но я с=часто слышу, что классы после началки миксуют.
Что у вас в школе? Что учитель говорит?
мы чертыхались сильно, потому что и для нас, и для детей - сильный стресс. Ругались. Но теперь вижу, что это - хорошая идея. Класс реально мотивированный, и даже моему оболтусу с его подростковыми выкидонами не дают сильно упасть.![]()