
Сообщение от
Лукавая
Какая нереальная? Палочки в прописях писали, тексты читали, по клеточкам рисовали. Что там нереального?
Раскрашивание не неправильное. Раскрашивание проявило неразвитость мелкой моторики и неправильную работу руки при письме. Ребенок выходил за границы рисунка при раскрашивании потому что физически не мог в них вписаться потому что работал не пальцами а целой рукой. А двигая целой рукой ни мелкие границы не вырисовать, ни буквы прописные написать. На крупные печатные этого хватит, а на мелкие прописные нет. и мы писали с ним эти палочки и раскрашивали картинки, когда я захватывала его кисть и заставляла обеспечить написание букви и закраску работой пальцев.
а неправильное раскрашивание выявили именно педагоги на подготовке? или это уже психологи/нейропсихологи тебе сказали?
=======