может вам тоже к логопеду, а?
хорошая математика и плохой русский - это скорее дисграфия... репетитор тут не очень поможет, нужен "спец.репетитор", который в теме.
может вам тоже к логопеду, а?
хорошая математика и плохой русский - это скорее дисграфия... репетитор тут не очень поможет, нужен "спец.репетитор", который в теме.
Ну, вот дама которая к нам ходит она логопед-дефектолог.
У нас какая-то степень оглушения, и он не всегда правильно различает на слух буквы.
Но он и переписывает не внимательно, потому что не читает текст перед списыванием. И я говорю ему, говорю, и если вместе с ним делаю, то он читает и всё ок.
Но как только в классе или на продлёнке, всё на старые рельсы.
Большая проблема именно с русским, с остальными предметами вполне ОК. Т.е. Математика, информатика, англ, окружающий это иногда 3, 4\5 все остальные оценки.
Не все логопеды-дефектологи одинаково полезны... Найти хорошего, который ещё и на дом будет ходить за сколько-нибудь приемлемую стоимость - это что-то из области фантастики. Возможно, стоит обратиться к тем, кто специализируется на этом, для исправления самой проблемы... А эту оставить для выполнения уроков?
Zaika_Lea (25.10.2018)
https://www.labirint.ru/books/487519/
https://www.labirint.ru/books/411554/
Я покупала это.
У нас были проблемы с вниманием и пониманием некоторых разделов русского языка и нам это помогло отчасти.
Использую со вторм для закрепления материала.
Jenyffer (25.10.2018), PinkBagira (25.10.2018), Sunshine (25.10.2018), VictoriaHaki (29.10.2018), Zaika_Lea (25.10.2018), Алёнка (29.10.2018), Алинчик (31.10.2018)
1 раз мало. Попробуйте два раза в неделю.а причем тут школа? Дело в ребенке
Это нарушение фонематического слуха, вроде бы.
Наша логопед велит ВСЕ делать вслух.Но он и переписывает не внимательно, потому что не читает текст перед списыванием.
И при ней дочка так и делает. А дома конечно делает наспех одна, и пользы от этого почти ноль.
И да, не все логопеды-дефектологи одинаково полезны. Я бы даже сказала, что может дефектолог тут и не нужен. Потому что дефектолог это по-моему проблемы дошкольного возраста. А с дисграфией сталкиваются логопеды, специализирующиеся на школьном возрасте. В общем, я в нашем районе вообще таких не нашла, ездим на Новые черемушки (еще их филиал на октябрьском поле кажется)
Мы ездим к нашим за 1600 в час. И я согласна с идеей выше: к ним ездить раз в неделю, получать у них задания, и с вашим логопедом или даже с кем-то подешевле выполнять те задания, которые там даются... в идеале их надо каждый день делать. Ну или хотя бы раза 3-4 в неделю. И перспективы лично у нас не особо радостные... то есть заниматься нам не один год.. А у нас легкая форма. И дочка по русскому в школе вытягивает на 4 каким-то чудом. Хотя вот сегодня будет писать сочинение, я удивлюсь, если там будет что-то выше чем 2. И даже 3 - это хорошо. Потому что одно дело, писать словарный диктант на отработанные слова, или диктант на отработанные правила. И другое дело -писать сочинение, где ребенок использует свои собственные слова, половину из которых он пишет неправильно (в том числе потому что неправильно слышит. Недавнее "малыЖенька" или "плоЖечка" меня сразило... ну действительно, почему лоЖечка, но плоШечка?... не очевидно... надо слышать. а ребенок, оказывается, не слышит.
Zaika_Lea (25.10.2018)
К нам ходил логопед, и спустя пару месяцев я поняла что результата нет. То есть, вообще не видно что с ним хоть кто то , что то делал)
Перешли в новую школу, учитель оказалась в шоке от нашего русского, сейчас занимаемся с ней индивидуально, ему очень нравится. Пока результатов не вижу, но она сказала, что тяжело но верно и упорно исправим. Наша проблема в том, что "его не научили писать! Не поставили руку. " Из за этого он начинает быстрее и пропускает буквы, или непроизвольно пишет букву которая "удобнее" по написанию.
Плюс нас в школе должна логопед протестировать. И решить нужна нам комиссия или нет. Потому как, занятия в школе с логопедом, только по решению комиссии.
Я бы, на вашем месте, подошла к учителю с вопросом индивидуальных занятий!"
Zaika_Lea (25.10.2018)
смею предположить, а может дело в учителе? громко говорит? кричит, не на него, а вообще ? и если учитель Так отзывается о работе, то ребенок просто не видит смысла стараться ? ради чего? она все равно меня не оценки или банально, он ее не взлюбил и все. Если дома все усваивается, а в школе затык на том,что дома идет хорошо, то тут явно проблема не только в ребенке.
Zaika_Lea (25.10.2018)
Если это началка, то там и по математике тоже та же учитель должна быть. И во многих случаях и по остальным предметам. Если бы дело было в учителе. то проблемы были бы со всеми этими предметами.
Дома ведь не только нет учителя, но и свой ритм и темп (можно хоть два часа делать 1 упражнение), дома никто не отвлекает, дома можно все проговаривать вслух, а в школе нет такой возможности и тд.
Учитель у нас странная, одинокая, верующая, без детей. Характер не очень у неё. Но она ведёт А классы, и считается очень сильным и крутым учителем.
Короче к ней вопросы конечно есть.
Она знает, что у нас репетитор. Она знает про наши проблемы.
При этом, я не вижу с её стороны хотя бы 1 шага в помощь.
В том году мы узнали, что его пересадили на последнюю парту, когда пошли 2 просто рядам!!!!!!!!
Пришли... поговорили.. она вся разозлилась, что у неё только 3 первые парты...
Но блин с нашими-то проблемами не 30 человек.
Пересадила.
И вот она строчит, строчит эти замечания... а что толку ему в ночи рассказывать как правильно переписывать... если это на уроке надо 2 минуты потратить.
И всё будет хорошо и прекрасно и ошибок минимум.