Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
Я своих очень строго учу четко записывать условие - в этом половина решения. И прописывать каждый свой шаг, не пропуская - таким образом облегчается последующий контроль и снижается вероятность ошибки по невнимательности. Но самое главное - научить записывать условие нормально. На что у моих нет проблем с математикой, но в этом они постоянно плавают. Старые задачи щелкают, а что-то новое - бац, затык. Ну запиши, говорю, посмотри. Никакой ведь нет разницы. Ааа точно, надо же! Всё записывать, всё прописывать, учить записывать аккуратно и четко - пока это делаешь, картинка сама складывается. Схемы точно так же - решение сразу видно, пока схему рисуешь (спокойно, аккуратно) - мозг перестает убегать и всё у него складывается в решение
Ох,я не исключаю,что я как-то не так доношу до нее информацию.А уж мама и подавно.
А что значит записывать условие?Их просто так не учат в школе.Учат начинать со схем,но она и их не понимает.