+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 << ... 5 13 14 15
Показано с 141 по 147 из 147

Тема: И я про школьное

  1. #141
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    Ну, у тебя же другой ребенок, почему у тебя должно быть так, как у нас?
    С возрастом многие проблемы компенсируются. По крайней мере так принято думать. Но почему то у меня опыт обратный

  2. #142
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Читаю отзывы вот тут: https://www.labirint.ru/reviews/goods/409774/"


    ??? И что это?
    Вот уж кто-кто не просиживал за мультиками, так это моя дочка. Чего еще я ей недодала для гармоничного развития?
    У спорта и игр разный смысл. Слышала версию, что раньше у детей было меньше проблем с речью и учебой в том числе из-за того, что они много играли в разные игры типа пряток, жмурок, казаков-разбойников, классиков и т.п. Такие игры развивали логику, внимательность, память, пространственное мышление, абстрактное, учили следовать правилам и взаимодействовать с другими людьми, тренировали выносливость, ловкость, скорость. От спорта все-таки совсем другой результат, хотя он тоже очень полезен, в том числе и для развития мозга.
    =======

  3. #143
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    У спорта и игр разный смысл. Слышала версию, что раньше у детей было меньше проблем с речью и учебой в том числе из-за того, что они много играли в разные игры типа пряток, жмурок, казаков-разбойников, классиков и т.п. Такие игры развивали логику, внимательность, память, пространственное мышление, абстрактное, учили следовать правилам и взаимодействовать с другими людьми, тренировали выносливость, ловкость, скорость. От спорта все-таки совсем другой результат, хотя он тоже очень полезен, в том числе и для развития мозга.
    да конечно, казаки разбойники как метод профилактики проблем с речью и логикой... И много мы в них до школы играли?
    Взаимодействие с другими - это детский сад, например. Да и все тренировки это взаимодействие с педагогами. И развитие ловкости-скорости-выносливости это как раз спорт, а не жмурки во дворе. И даже не салки. (сколько, опять-таки, мы в них играли в детстве? 15 минут 3 раза в неделю?)

  4. #144
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    да конечно, казаки разбойники как метод профилактики проблем с речью и логикой... И много мы в них до школы играли?
    Взаимодействие с другими - это детский сад, например. Да и все тренировки это взаимодействие с педагогами. И развитие ловкости-скорости-выносливости это как раз спорт, а не жмурки во дворе. И даже не салки. (сколько, опять-таки, мы в них играли в детстве? 15 минут 3 раза в неделю?)
    Не знаю, как ты, но мы много играли в дошколке и начальной школе. Наверное, казаки-разбойники не в садике, а позже. Но других игр были десятки. На сортировку, ассоциации, реакцию, счёт, внимание, ориентацию на местности (пространственное мышление) и очень многое другое. И это было ежедневно и не по 15 минут. Спорт на прямую качает мышцы, а не мозг. Хотя координация, внимание, реакция там тоже развиваются. Но это очень однобоко.
    =======

  5. #145
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Не знаю, как ты, но мы много играли в дошколке и начальной школе. Наверное, казаки-разбойники не в садике, а позже. Но других игр были десятки. На сортировку, ассоциации, реакцию, счёт, внимание, ориентацию на местности (пространственное мышление) и очень многое другое.
    В каком возрасте?
    В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато.
    А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности.
    "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике.

  6. #146
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В каком возрасте?
    В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато.
    А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности.
    "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике.
    Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно?
    И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно?
    =======

  7. #147
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно?
    И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно?
    Поздно не в смысле, что невозможно. А в том смысле, что к этому моменту уже надо бы иметь это развитым до нормального уровня. Так что если считать, что игры должны были помочь развитию, то игры должны были быть в детском саду.
    А логопед или олимпиадные задачки это не игры, это целенаправленное усиленное развитие, коим является и вся школа. И его эффект намного сильнее, чем эффект от игр. Потому что а) оно целенаправленное, и количество правильных усилий в единицу времени намного больше, чем в игре б) потому что уроков по часам в неделю больше, чем игр. То есть математических игр у ребенка школьного возраста явно меньше, чем уроков математики. Языковых игр- чем уроков русского и литературы. (если это просто игры, а не игры как методы соответствующих тематических кружков - языкового, математического)

+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 << ... 5 13 14 15