-
Я так понимаю, проблема не в том, что ребёнок не понимает сами слова. Он не понимает смысл именно математических понятий. Именно отсюда идут вопросы, что со всем прочитанным делать: то ли все перемножить, то ли яблоки поделить на конфеты, то ли из вагонов людей вычесть... Это никакого отношения к русскому языку и пересказам не имеет, это проблема именно с математикой, с ее понятиями. Можно формально наизусть знать таблицу сложения и умножения, но не понимать, что это все означает и как им пользоваться. И понять это можно наглядно, переведя все на язык реальных предметов. Как эти понятия уложатся в голове, такие задачи перестанут вызывать трудности, станет понятно, как и с чем надо действовать, что на что перемножить, что с чем сложить и т.д.
=======
-