Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
А если рисовать, она понимает?
Не по схемам, которые предлагает учитель (херовые это схемы, если даже ты взрослая затрудняешься с их применением). А просто по логике.
Вот приведи какой-нибудь пример, какую задачу она не может решать?
Мой дундук Арина когда рисует, понимает лучше. Она у тебя судя по описанию человек не "абстрактный", но "прикладной". Прикладному нужна некая осязаемость вопроса)

Еще мои хорошо запоминают смешные и даже ругательные аналоги. Если например вместо яблок и груш появляется хрень и фигня, они это долго помнят, кроме того хрень и фигня -
уже понятия абстрактные))
Рисую,Ян.И цветными карандашами,и простым,и на предметах показываю.
Ну вот конкретно решаемую задачу поймет(или сделает вид),а другую(хотя по сути такую же) будет тупить.
Да любую задачу.Ну вот недавняя
Из 36 м ткани можно сшить 9 одинаковых костюма.Сколько метров этой ткани потребуется на 15 таких костюмов?
За 7 билетов в театр заплатили 2100 руб.Сколько денег надо заплатить за 12 таких билетов,если цена билета одинаковая?

Ну вот суть одна,а для нее это две совершенно невообразимо сложные задачи.

С бранью тоже идет все веселее)Иногда уже непроизвольно "херня" у меня выскакивает)Вот тут глаз загорается)Но стараюсь не злоупотреблять.