Не совсем так..проблема пересказал скорее в восприятии и умении трансформировать полученную информацию.то есть не только услышать-запомнить-повторить, а в услышать(прочитать)-понять не только смысл, но и логику-трансформировать в свою речь-произнести вслух(записать)...
Это действительно не связано с математическими способностями
А если рисовать, она понимает?
Не по схемам, которые предлагает учитель (херовые это схемы, если даже ты взрослая затрудняешься с их применением). А просто по логике.
Вот приведи какой-нибудь пример, какую задачу она не может решать?
Мой дундук Арина когда рисует, понимает лучше. Она у тебя судя по описанию человек не "абстрактный", но "прикладной". Прикладному нужна некая осязаемость вопроса)
Еще мои хорошо запоминают смешные и даже ругательные аналоги. Если например вместо яблок и груш появляется хрень и фигня, они это долго помнят, кроме того хрень и фигня -
уже понятия абстрактные))
Последний раз редактировалось Ана; 26.10.2018 в 15:01.
Рисую,Ян.И цветными карандашами,и простым,и на предметах показываю.
Ну вот конкретно решаемую задачу поймет(или сделает вид),а другую(хотя по сути такую же) будет тупить.
Да любую задачу.Ну вот недавняя
Из 36 м ткани можно сшить 9 одинаковых костюма.Сколько метров этой ткани потребуется на 15 таких костюмов?
За 7 билетов в театр заплатили 2100 руб.Сколько денег надо заплатить за 12 таких билетов,если цена билета одинаковая?
Ну вот суть одна,а для нее это две совершенно невообразимо сложные задачи.
С бранью тоже идет все веселее)Иногда уже непроизвольно "херня" у меня выскакивает)Вот тут глаз загорается)Но стараюсь не злоупотреблять.
Ну вот если в терминах целое-части рисовать? Чтобы ткань была изображена так же, как билеты? Или как абстрактная "большая херня"? Которую можно резать на кусочки (билеты, костюмы, яблоки, конфеты, ...)
У моей на самом деле тоже так бывает, что вроде объяснишь, вроде поняла, но по аналогии похожую задачу после этого решить затрудняется. Я это называю простым словом тугодумие. Потому что по ходу это оно и есть. Ей просто надо больше времени (разов), чтобы что-то понять и усвоить. Таким детям недостаточно дать вторую задачу, надо третью и четвертую. Тогда она усвоит.
Да,это оно и есть-тугодумие.Только причина,наверное,разная).
Ну уж сколько мы их решаем и задают помногу.Казалось бы,уже проще понять и решать их как орехи щелкать....нееет,мы будем над каждой сидеть по полчаса.Хотя выше точно такую же решали.
И еще проблема в том,что даже если дома мы все же с горем пополам решим 4 задачи-в классе на самостоятельной работе она не решит правильно ни одной.
что такое пересказ?
прочитать, понять суть, рассказать своими словами
что такое решение задачи?
прочитать, понять суть, применить формулы
проблема может быть как в прочитать, так и в понять суть и в применить формулы
Если есть проблема с пересказом текста и с рассказом по картинкам, то я предполагаю, что есть проблема с пониманием сути, а это тренируется