+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: И я про школьное

  1. #1
    Аватар для Zveruwka
    Zveruwka offline СуперСтар Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Скорее всего, проблема комплексная.
    Если сами задачки идут легко, а в ней встретилось незнакомое понятие, то это преодолеваемо. А когда и с задачками сложности, да еще слова незнакомые, ребенок уже совсем теряется и подвисает.
    Вчера мы с сыном решали задачку про кровяную муку и мульчу. Какое-то время и внимание эта мука и мульча у нас отняла. Но, конечно, нас они не смутили. Какая разница, что там покупали - кровяную муку или пшеничную? А вот когда в соседней задачке у сына встретилась прибыль в 12%, а он понятия не имеет что такое прибыль и доход, тут и он подвис.. Тем более что там дальше нужно сложную систему линейных уравнений составить, с которой он еще не подружился..
    А дочка спеклась на задачках, когда вместо автомобиля, который ехал из А в Б со скоростью 50 км/час, оказался смешарик, который КАТИЛСЯ... Да еще скорость качения у него была 14 попугаев в секунду. Или 100 шагов в минуту. Или обороты вокруг своей оси.
    И вот когда задачка сложная, да объект перестал ехать, а начал катиться, да сменили единицы измерения на совсем непривычные... какие-нибудь шаги, да еще не в минуту может быть, а за день.. неземной. И все эти много факторов, которые надо в голове учесть, а каждый из которых сложен...
    А если ребенок еще и читает неуверенно, и вместо "дня" у него в голове отложилось "сутки".. Или перепутал направление движения. Или (тоже из моих детей) - не заметил одного слова в условии, и дальше без него не мог понять, как так бывает... (например без этого слова решений бесконечно много)..

    И не решаются эти проблемы каким-то одним методом. Только в комплексе, причем долго, потому что проблемы-то по всем фронтам. И надо для начала понять, а стоит ли овчинка выделки, потому что усилий приложить придется много. И если ребенок прекрасный дизайнер, может ему в художественное училище, и без математики как-нибудь? Ну не всем же, в конце концов, математику хорошо сдавать.
    Тань,ты так написала,что я сама запуталась в смешариках и прибыли))))))
    А задачи на движение и для меня в школьные годы были адом)Потом поняла,правда)

    Понимаешь,я хочу приложить усилия,даже вон на крайние меры пошла)))))а то уволилась бы просто и все.Мне бы понять в какую сторону первым делом копать.Чтобы еще хуже не сделать,а в идеале и помочь.
    И Лиза школу-то любит в общем и целом,дома с дедом играет в учительницу,идет туда с радостью,т.е. прямо какой-то боязни у нее ее проблемы не вызывают.

    Да и не претендую я,что она станет великим инженером или архитектором,но нам надо до того училища как-то доползти с минимальными потерями)))
    Последний раз редактировалось Zveruwka; 29.10.2018 в 10:10.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр