Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
Ну вот если в терминах целое-части рисовать? Чтобы ткань была изображена так же, как билеты? Или как абстрактная "большая херня"? Которую можно резать на кусочки (билеты, костюмы, яблоки, конфеты, ...)

У моей на самом деле тоже так бывает, что вроде объяснишь, вроде поняла, но по аналогии похожую задачу после этого решить затрудняется. Я это называю простым словом тугодумие. Потому что по ходу это оно и есть. Ей просто надо больше времени (разов), чтобы что-то понять и усвоить. Таким детям недостаточно дать вторую задачу, надо третью и четвертую. Тогда она усвоит.
Да,это оно и есть-тугодумие.Только причина,наверное,разная).
Ну уж сколько мы их решаем и задают помногу.Казалось бы,уже проще понять и решать их как орехи щелкать....нееет,мы будем над каждой сидеть по полчаса.Хотя выше точно такую же решали.
И еще проблема в том,что даже если дома мы все же с горем пополам решим 4 задачи-в классе на самостоятельной работе она не решит правильно ни одной.