+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: И я про школьное

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Не знаю, как ты, но мы много играли в дошколке и начальной школе. Наверное, казаки-разбойники не в садике, а позже. Но других игр были десятки. На сортировку, ассоциации, реакцию, счёт, внимание, ориентацию на местности (пространственное мышление) и очень многое другое.
    В каком возрасте?
    В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато.
    А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности.
    "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике.

  2. #2
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В каком возрасте?
    В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато.
    А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности.
    "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике.
    Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно?
    И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно?
    =======

  3. #3
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно?
    И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно?
    Поздно не в смысле, что невозможно. А в том смысле, что к этому моменту уже надо бы иметь это развитым до нормального уровня. Так что если считать, что игры должны были помочь развитию, то игры должны были быть в детском саду.
    А логопед или олимпиадные задачки это не игры, это целенаправленное усиленное развитие, коим является и вся школа. И его эффект намного сильнее, чем эффект от игр. Потому что а) оно целенаправленное, и количество правильных усилий в единицу времени намного больше, чем в игре б) потому что уроков по часам в неделю больше, чем игр. То есть математических игр у ребенка школьного возраста явно меньше, чем уроков математики. Языковых игр- чем уроков русского и литературы. (если это просто игры, а не игры как методы соответствующих тематических кружков - языкового, математического)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр