-
у кого-то была проблема с подключением к системе Проход и питание в школе заработало!
я с 2014 года не могу подкючиться к этой системе, школа говорит, виновата тех поддержка на мос ру, на мос ру говорят, что школа...
Я не получаю смс о проходе ребенка в школу. Заявлине в школе писала с 1 класса каждый год.
Мой номер телефона не привязан к этой системе. С 6 ноября в школе обеды по меню (буфета и возможности купить булочку нет), я положила деньги через СБ онлайн на лицевой счет карты "проход и питание". Но пришли ли деньги и выбрать обед по меню я не могу, я не подключена...
Уже третий день бодаюсь с мос и ру и со школой. никто ни в чем ни виноват.
Куда жаловаться выше, явно глюк где-то между школой и мос.ру (госуслуги). В школе нет айти, пыталась продавить пгу мос ру, чтобы прислали айти… Они врут, что в школе есть спец, секретарь, которая честно при мне бодалась с компом, сказала, что нет у них спеца.
Куда стучать выше, мне приходят на почту отписки от мос ру, по телефону долбят одно и тоже... Ребенок вообще теперь не сможет ничего есть в школе (открытой продажи у нас нет), чтобы они встряхнулись и прислали технарей в школу?
Последний раз редактировалось franchi; 02.11.2018 в 08:54.
-