- 
	
	
		
		
		
		
			у кого-то была проблема с подключением к системе Проход и питание в школе заработало!
		
		
				
				
		
			
				
					я с 2014 года не могу подкючиться к этой системе, школа говорит, виновата тех поддержка на мос ру,  на мос ру говорят, что школа...
Я не получаю смс о проходе ребенка в школу. Заявлине в школе писала с 1 класса каждый год.
Мой номер телефона не привязан к этой системе. С 6 ноября в школе обеды по меню (буфета и возможности купить булочку нет), я положила деньги через СБ онлайн на лицевой счет карты "проход и питание". Но пришли ли деньги и выбрать обед по меню я не могу, я не подключена...
Уже третий день бодаюсь с мос и ру и со школой. никто ни в чем ни виноват. 
Куда жаловаться выше, явно глюк где-то между школой и мос.ру (госуслуги). В школе нет айти,  пыталась продавить пгу  мос ру, чтобы прислали айти… Они врут, что в школе есть спец, секретарь, которая честно при мне бодалась  с компом, сказала, что нет у них спеца.
Куда стучать выше, мне приходят на почту отписки от мос ру, по телефону долбят одно и тоже... Ребенок вообще теперь не сможет ничего есть в школе (открытой продажи у нас нет), чтобы они встряхнулись и прислали технарей в школу?
				
			 
			
		 
			
			
			
				
					Последний раз редактировалось franchi; 02.11.2018 в 08:54.
				
				
			
			
			
                        	
		        
			
			
		 
	 
	
	
 
-