Сначала обследование нейропсихолога и логопеда. Проблемы по их части решать в первую очередь.
Потом все, что Ёлка написала.
Из кружков : бассейн или офп 2 раза в неделю и 2 раза рисование/лепка и тп.
Сначала обследование нейропсихолога и логопеда. Проблемы по их части решать в первую очередь.
Потом все, что Ёлка написала.
Из кружков : бассейн или офп 2 раза в неделю и 2 раза рисование/лепка и тп.


Rusya (05.11.2018)
Я вот тоже не могу понять ЧТО она будет делать в первом классе по программе 1-4, но изменить ничего не могу... Сейчас она бегло читает, знает отлично состав числа в пределах 10,считает туда и обратно в пределах ста по единице и десятками, делит слова на слоги, выделяет гласные и согласные, принципиально не учу прописные буквам, цифры пишет очень прилично... Вот на той неделе получили бумагу от психолога, что должен знать и уметь ребенок к первому классу, вопросы про повадки животных Севера меня ввели в ступор🤣
Прикол) пришли посмотреть плиз) мой тоже все это умеет, кроме деления слов на слоги. Я вожу на подготовку к школе, чтобы научить усидчивости, приучить к работе в коллективе и дома, ещё в садике бассейн, лепка, иногда бездельничества, театры, парки. Надеюсь если будет возможность впихнуть ещё теннис для спортивного развития
Я бумагу не найду, но по ссылке формулировки очень близки к тому, что нам 2 года назад выдавали. Наслаждайтесь ))
Меня добивает "ребенок ДОЛЖЕН!"
https://paidagogos.com/gotovimsya-k-...d993f4c1104d=1


Мальвина (07.11.2018)
мы три года занимались подготовкой к школе..так получилось..ребенку было интересно , школа предлагала занятия , мы ходили...к 1 классу, читали, писали, считали...программа была Школа России 1-4..
первый год был ни о чем, весь класс с разной степенью подготовки , в итоге в 5 классе, все отличники скатились на тройки и четверки, а троишники подтянулись и уверенно учатся на четверки и даже пятерки, при этом в 1 класс шли с минимальными навыками, а кто-то и читать не умел...
я сильно жалею, что не было на тот момент программы 1-3, для Лизы это было бы гораздо нужнее, чем 1-4..
и ещё, именно для Лизы, сделала поздние выводы конечно, но идти на 1-4 в школе России стоит с 6-6,5 лет...
сейчас оглядываясь назад, отдала бы в 6 лет и максимум чему-бы научила к школе это чтению, счету от 1-10 и писать по минимум...на этом все...
если все отличники в 4 классе скатились, значит это были отличники из симпатии учителя. Если у ребенка хорошая усидчивость, память, внимание и честолюбие, он на трояки после пятерок не скатится. В общем, скорее ваша учительница имела любимчиков и нелюбимчиков, чем то, что реально хорошая подготовка в первом классе дала такой эффект к пятому.
Кстати, мой сын в пятом классе тоже скатился на тройки.. вовсе не потому, что ему было скучно в первом. А потому что количество предметов выросло, а желания пахать ради хороших оценок не было.
Наши отличники, скатились по принципу твоего сына...любимчиков не было . Явных уж точно...скучно было моей в начале, во всех 4-х классах...но мы в 5 классе не спустились, так же ровно идем 4-5...началка была для отличников и хорошистов без напряга , а средняя школа нагрузила и довольно сильно...перестроиться никак не могут, вот и оценки...
Наши отличники, как и мы, к первому классу умели все ...
А вот с троишниками другое дело...они не умели ничего и удавалось им все с трудом, по этому к средней школе они были больше готовы, т к пахали всю началку..
Последний раз редактировалось marinka; 08.11.2018 в 00:49.=======