
Сообщение от
Лукавая
Смотри. Твоя дочка скучала все 4 года программы. Мои дети не скучали, хотя учились по школе россии. Значит или твоя дочка очень талантлива, или программа была очень слабая.
Судя по тому, что другие ваши отличники тоже скатились на тройки, вероятно слабая программа. И в этой слабой программе были троечники. И они троечники не просто так. Значит у них не хватает способностей, мозгов, усидчивости, мотивации. И мотивации у родителей, видимо, тоже не достаточно. Потому что иначе они бы были хорошистами в началке. Пусть с репетиторами. Но если репетиторы не смогли помочь в слабой началке, как они смогут помочь в усложнившейся средней школе?
А такого, чтобы родители всю началку забивали на тройки, а именно к средней школе спохватились, да еще сколь-нибудь массово - не слышала я про такую тенденцию. Если родителям пофиг на азы началки, то потом им тоже будет пофиг.
Более вероятно какое-то пристрастное оценивание учителем, по крайней мере первые 3 года, которые была одна учительница. А потом ситуация изменилась, дети стали хорошистами при смене учителя, а твоя дочка просто этого не заметила.. А может еще по инерции некоторые тройки сохранялись, но потихоньку исправлялись.
И присоединюсь к вопросу выше - твоя что, за 3 года дошколки, то есть в возрасте 4,5 и 6 лет, выучила задачи на скорость, которые проходят в 4 классе, таблицу умножения и суффиксы? И им это все в дошколке преподавали? Почему ей было скучно в 4 классе? Что из материалов 4 класса твоя прошла в 6 лет (и если бы этого года подготовки не было, то в школе было бы интереснее).