+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 95

Тема: Чему уделить год до школы? Посоветуйте опытные мамы

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от marinka Посмотреть сообщение
    нет, она за три года не знала про суффиксы и задачи на скорость, иначе можно было интерном заканчивать началку...но это все ей давалось слишком легко, не на пятерки, но на твердую четверку точно..умножение начали учить в летние каникулы между 1 и 2 классами и выучили..
    Ну слушай.. .Если началка легкая, а ребенок сильный, то оценка 4 - это значит вообще ничего не делать в школе. Просто совсем. Сильные дети в слабой началке должны быть отличниками!
    Так что тут надо или нагружать вне школы, чтобы ребенок привык не расслабляться интеллектуально (и я нагрузила своих детей станкевичем), или требовать пятерок хотя бы! Ты сначала 3 года заставила ребенка серьезно учиться (это вообще какая-то фантастика! 2 года подготовишек я еще встречала, но 3???) , а потом пустила процесс на самотек совсем, разрешив ребенку ничего не делать. Это не учитель разрешил. Это ты разрешила, позволив иметь четверки.
    Если бы она пошла в 6.5, возможно она бы ничего не делая получала тройки, и это бы заставило ТЕБЯ заставить ее учиться. Но процесс сам по себе не очевидно что был бы интереснее. Лично я согласна с nata314, что если процесс скучен, его усложнение не сделает его интересным, скорее наоборот. Тем более что какие-то вещи твоя дочка не знала, она их учила. Просто они на четверку давались ей слишком легко. (вопрос к тебе и к преподавателю и его методам оценивания).

  2. #2
    Аватар для marinka
    marinka offline СуперСтар marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of marinka has much to be proud of
    Регистрация
    24.06.2005
    Сообщений
    43,930
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Ну слушай.. .Если началка легкая, а ребенок сильный, то оценка 4 - это значит вообще ничего не делать в школе. Просто совсем. Сильные дети в слабой началке должны быть отличниками!
    Так что тут надо или нагружать вне школы, чтобы ребенок привык не расслабляться интеллектуально (и я нагрузила своих детей станкевичем), или требовать пятерок хотя бы! Ты сначала 3 года заставила ребенка серьезно учиться (это вообще какая-то фантастика! 2 года подготовишек я еще встречала, но 3???) , а потом пустила процесс на самотек совсем, разрешив ребенку ничего не делать. Это не учитель разрешил. Это ты разрешила, позволив иметь четверки.
    Если бы она пошла в 6.5, возможно она бы ничего не делая получала тройки, и это бы заставило ТЕБЯ заставить ее учиться. Но процесс сам по себе не очевидно что был бы интереснее. Лично я согласна с nata314, что если процесс скучен, его усложнение не сделает его интересным, скорее наоборот. Тем более что какие-то вещи твоя дочка не знала, она их учила. Просто они на четверку давались ей слишком легко. (вопрос к тебе и к преподавателю и его методам оценивания).
    я как раз заставляла её учится и у неё в началке четверок в году было 2 и те по обществознанию и музыке...т.е. я заставляла и дополнительно с ней занималась...не идя вперед программы, а давая ей возможность лучше закрепить, то что проходят...с четвертого класса есть английский и в этом году программирование и английский, плюс наша спортшкола нон-стоп...
    подготовишки перебор, но так вышло..мы же не ходили в сад а ребенка надо было чем-то занимать, вот и ходили..тогда в школе были чудесные варианты, а второй год подготовишек, вообще был почти школой, т.к. начинались они в 9 утра и заканчивались в 12 дня..и ей там очень нравилось..я не насильно её туда водила..
    оценивание в началке меня раздражало и очень..у ребенка 3 ошибки и жуткая грязь, а ей ставят 4..но учитель сказал у них так оценивают и никак по другому..сейчас оценивают чуть лучше..2 ошибки и 3 помарки это 4..мне это тоже не нравится..но учитель говорит, что это верно и главное знание, а не помарки..дальше сказали, в 6 классе, будут оценивать уже строже..сейчас,этот год, у детей типа адаптации к средней школе и их требованиям...
    переводить мне её не куда, ближайшее в доступности ничего нет , сильно лучше нашей школы...возить не могу и терять на дорогу по часу и больше тоже,т.к. есть спорт и он тоже не в шаговой доступности...
    выкручиваемся из того , что имеем...
    но я не про мои трудности писала..а про то, что зная своего ребенка , я уверена, что если бы она пошла в 6,5, все было бы по другому...
    и год перед школой уделить навыкам чтения, математики и умению правильно держать ручку, и писать,это максимум нужного..для школы России уж точно...это вывод по моим наблюдением отдельно взятого класса и моего ребенка лично..
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр