Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
Ну слушай.. .Если началка легкая, а ребенок сильный, то оценка 4 - это значит вообще ничего не делать в школе. Просто совсем. Сильные дети в слабой началке должны быть отличниками!
Так что тут надо или нагружать вне школы, чтобы ребенок привык не расслабляться интеллектуально (и я нагрузила своих детей станкевичем), или требовать пятерок хотя бы! Ты сначала 3 года заставила ребенка серьезно учиться (это вообще какая-то фантастика! 2 года подготовишек я еще встречала, но 3???) , а потом пустила процесс на самотек совсем, разрешив ребенку ничего не делать. Это не учитель разрешил. Это ты разрешила, позволив иметь четверки.
Если бы она пошла в 6.5, возможно она бы ничего не делая получала тройки, и это бы заставило ТЕБЯ заставить ее учиться. Но процесс сам по себе не очевидно что был бы интереснее. Лично я согласна с nata314, что если процесс скучен, его усложнение не сделает его интересным, скорее наоборот. Тем более что какие-то вещи твоя дочка не знала, она их учила. Просто они на четверку давались ей слишком легко. (вопрос к тебе и к преподавателю и его методам оценивания).
я как раз заставляла её учится и у неё в началке четверок в году было 2 и те по обществознанию и музыке...т.е. я заставляла и дополнительно с ней занималась...не идя вперед программы, а давая ей возможность лучше закрепить, то что проходят...с четвертого класса есть английский и в этом году программирование и английский, плюс наша спортшкола нон-стоп...
подготовишки перебор, но так вышло..мы же не ходили в сад а ребенка надо было чем-то занимать, вот и ходили..тогда в школе были чудесные варианты, а второй год подготовишек, вообще был почти школой, т.к. начинались они в 9 утра и заканчивались в 12 дня..и ей там очень нравилось..я не насильно её туда водила..
оценивание в началке меня раздражало и очень..у ребенка 3 ошибки и жуткая грязь, а ей ставят 4..но учитель сказал у них так оценивают и никак по другому..сейчас оценивают чуть лучше..2 ошибки и 3 помарки это 4..мне это тоже не нравится..но учитель говорит, что это верно и главное знание, а не помарки..дальше сказали, в 6 классе, будут оценивать уже строже..сейчас,этот год, у детей типа адаптации к средней школе и их требованиям...
переводить мне её не куда, ближайшее в доступности ничего нет , сильно лучше нашей школы...возить не могу и терять на дорогу по часу и больше тоже,т.к. есть спорт и он тоже не в шаговой доступности...
выкручиваемся из того , что имеем...
но я не про мои трудности писала..а про то, что зная своего ребенка , я уверена, что если бы она пошла в 6,5, все было бы по другому...
и год перед школой уделить навыкам чтения, математики и умению правильно держать ручку, и писать,это максимум нужного..для школы России уж точно...это вывод по моим наблюдением отдельно взятого класса и моего ребенка лично..