Сходили мы сегодня в этот центр на новых Черемушках, но тестирование. Хмм. И чего-то у нас столько проблем, как оказалось. Что я замечала до этого: что ребёнок плохо пересказывает, перескакивает, пропускает важное. Зайцева на это обратила внимание тоже, направила к дефектологу. Ну там у них логопед тестирует, ок. Сказала, что у него проблемы с взаимодействием полушарий, и на странице он все видит снизу вверх и справа налево, поэтому будут проблемы с чтением и письмом, это да, читать и писать мы учимся с трудом. И плохой пересказ тоже с этим связан.
Ещё ребёнок жутко тупил с элементарными вопросами, типа адрес и назови детенышей зверей. Но я заметила, что он часто сильно тупит со взрослыми (незнакомыми, как правило), его тут недавно тестировала моя учительница в школе, так он различия по картинкам плохо показывал, хотя дома отлично! это делает. Тоже момент не хороший ( и в школе ещё не сказал, как меня зовут. Молчал просто. Теряется, может...не знаю, что с этим делать
А тут логопед вообще спросила, что у него с развитием было в раннем детстве. А у нас вообще все было замечательно, он с года говорил, в 1.7 предложения хорошие были, а к 2 нормальная речь, которую все понимали.
А главное, я и не думала, что у нас проблем много будет, мы ровно год назад были у Галюты, все ок было, без замечаний вообще. И ребёнок у меня усидчивый, с отличной памятью, книги часами готов слушать, понимает сложные слова в них и сочетания. А сегодня мне вообще логопед сказала, что типа через год не отдавала бы его в школу... нда...
Сколько вам лет? ДР когда?

Маша ранее в этой теме выкладывала ссылку https://paidagogos.com/gotovimsya-k-...d993f4c1104d=1
протестируй ребенка по ней.
думаю, что бегать сейчас по специалистам нет смысла, лучше это время потратить на занятия.
В школе реально непросто учиться и все огрехи быстро вылезут (если не в первом классе, там адаптация, расслабон), то во втором, когда начнется учеба и требования.
Такое ощущение, что ребенок чуть не дозрел. Если есть желание, то в школу лучше позже отдать.

А Ольге ты его не показывала?
Мне кажется, нужно по крайней мере ещё одно мнение. Может к тому же Галюте ещё раз съездить. Возможно, у сына есть какие-то личные особенности, которые приводят к тупежке на простых вопросах, но надо понимать, насколько это может помешать в школе, вероятно, что и не сильно (если, например, теряется только с новыми людьми).

Забудь! У тебя нормальный ребенок, он все будет успевать и у него все будет получаться!
Зачем вы вообще этой фигней страдаете? Ходите по спецам в поисках проблем. Раз пришли - найдут. Это их бизнес.
За время пребывания в школе будет еще не один поворот. И отличники скатываются и троечники подтягиваются. У меня и в мыслях не было тестировать детей. Все идут с разным уровнем и с разными способностями. И ничего, выживают.
Через год человеку будет 7 и это будет совсем другой ребенок. Не верь логопеду, она его 15 минут видела.
Память, усидчивость есть, - что еще надо? Это уже 70% успеха.
К спецам ходят за решением имеющихся проблем, а не за поиском проблем. А перед школой важно решить проблемы, это фундамент образования.
И потом все равно так или иначе вылезет, только на решение либо времени и средств больше нужно будет, либо все, поезд ушел...
Галюта. Младшего моего летом тестировал, он сразу говорил, что сейчас минимум проверяет, так как сказать точно есть проблемы или нет можно в 6 лет. До этого мозг активно созревает и он смотрит только на норму по возрасту и проблемы если есть, то иногда их надо решать, а иногда ничего не делать, а просто ждать, пока ребенок дозреет.

