Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
Наоборот, это такой методический прием для того, чтобы ребенок осознал суть размерного умножения.
Суть перемены мест слагаемых он осознает в примерах. А в задачках, где есть размерность, очень важно понимать, что на что умножается, и что получается в результате.
Как раз данная ошибка и есть показатель того, что ребенок ошибается И в порядке, И в размерности.. Ладно бы дело было просто в порядке, а остальное он умножил правильно
В том-то и дело, что суть от ребёнка ускользает. Знает, что размерность пишется по первому множителю, написала не тот - и вот уже размерность неправильная. Т.е ошибка по невнимательности автоматически приводит к ошибке по существу. Возможно, если бы она могла оценить, что ответ с получившимися размерностями звучит неразумно, то заметила бы и саму «ошибку» - поменяла бы местами множители, как того требуют правила. Наверное, на это и рассчитано?