Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
Да, это грубая ошибка. Надо смотреть что нужно найти в примере, если метры, значит метры умножаешь на костюмы, если костюмы, то костюмы на метры.
По сути от перемены мест ответ не поменяется, но умножение это по сути сложение, и тогда есть разница. Например, купили 3 по пирожка по 5 рублей. Сколько заплатили? Правильно 5*3 это 5+5+5 рублей потратили на три пирожка, а если написать 3*5, то получается 3+3+3+3+3, то есть пирожки взяли пять раз.
Сама долго возмущалась, но тут ребёнок должен четко понимать, что на что он умножает.

Другой вопрос, объяснял ли это Учитель? У нас вот старая учительница не давала этого, писали, как хотели. Новая пришла сразу начала исправлять, хорошо, я увидела и сразу своей объяснила, на контрольной многие слетели, и родители тоже возмущались.
Нет, это не грубая ошибка. Это неумение объяснить детям цель решения конкретно этого вида задач!!

Если это отработка таблицы умножения, то дайте примеры. Потому что в таблице умножения есть разница 2°3 или 3°2.

А когда у нас задача с размерностью, то не нужно путать детей! Размерность четко дает однозначный ответ и от перемены мест произведение не меняется по смыслу!

3пирожка°5рублей/пирожок=15рублей. Пирожки в числителе и знаменателе сократили
5рублей/пирожок°3пирожка= хоть убейся, все равно 15 рублей.