Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
Нет, это не грубая ошибка. Это неумение объяснить детям цель решения конкретно этого вида задач!!

Если это отработка таблицы умножения, то дайте примеры. Потому что в таблице умножения есть разница 2°3 или 3°2.

А когда у нас задача с размерностью, то не нужно путать детей! Размерность четко дает однозначный ответ и от перемены мест произведение не меняется по смыслу!

3пирожка°5рублей/пирожок=15рублей. Пирожки в числителе и знаменателе сократили
5рублей/пирожок°3пирожка= хоть убейся, все равно 15 рублей.

в математике ошибка. Какой числитель и знаменатель в началке? Ты о чем? Тут простая логика. Нужно это просто принять. Это сложно, понимаю.