+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: Критерии оценивания

  1. #11
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Я вообще не понимаю, почему ошибку увидели в перестановке множителей, а не в размерности🙈 И в работе над ошибками она сохранена. Какие 27 (к.)?
    =======

  2. #12
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Оценка снижена за то, что в первой задаче ребёнок переставил цифры местами. По логике задачи, нужно было 3метра умножить на 9 костюмов. Даша умножила 9 на 3... а надо было 3 умножить на 9. Но ведь это не важно же?
    Или это действительно настолько грубая ошибка, чтобы срезать балл?
    Как нам объясняла учитель, дети в началке много времени уделяют таким вот "мелочам" оформления. Пока у них еще не очень четко отработано мышление, им помогает четкая запись. Кого с кем умножать, кого на что делить и все такое подобное. Чтобы не было в ответах потом чего-нибудь в духе "Полтора землекопа". Поэтому ошибки такого рода считаются важными, логическими. И снижение балла в данном случае справедливо.

    PS: задачу со звездочкой дочка не успела дорешать на уроке, т.к. была дежурной по столовой - ушла ровно со звонком, а остальные остались ещё на перемене дорешивать. Когда вернулись после завтрака, дописала задачу, но учитель к проверке ее не принял, хоть и решено все верно. Тут я ещё могу понять, хотя тоже обидно - почему другие смогли дописать на перемене и их работы приняты, а моя - нет?
    А вот это уже не совсем справедливо, и этот момент можно пойти обсудить. Почему со звонком не были сданы все остальные работы и у детей получились неравные условия по времени.
    =======

  3. #13
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Кошка Лена Посмотреть сообщение
    про перестановку цифр нам учитель в свое время объяснял что это грубая логическая ошибка
    они даже какие то таблички рисовали для закрепления что на что умножать
    +1
    в началке это очень важно.

  4. #14
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Девочки, есть ли где-нибудь в открытом доступе критерии выставления оценок? Я не согласна с оценкой за контрольную работу по математике. Хочу понять, это я чего-то не понимаю? Или учитель придирается?
    Фото работы сейчас попробую прикрепить
    Критерии оценивания обычно прописаны в положении об оценивании, но только очень общие пункты. Все остальное обычно у заведующих кафедрами. Ну а дальше учитель.
    =======

  5. #15
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, почему ошибку увидели в перестановке множителей, а не в размерности🙈 И в работе над ошибками она сохранена. Какие 27 (к.)?
    хороший вопрос
    но кроме тебя никто так не вчитывался в переменные.
    А так ты права. Вероятно переставив множители, она и размерность поменяла, что уже совсем ужасно. В ответе, правда, написала правильно про метры.

  6. #16
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    А вот это уже не совсем справедливо, и этот момент можно пойти обсудить. Почему со звонком не были сданы все остальные работы и у детей получились неравные условия по времени.
    Это конечно не очень справедливо, но как ты себе представляешь обсуждение этой темы? Да и вообще, доп.задачка влияет только на доп.оценку. Она ее просто не получила, потому что была дежурной. Бывает.

  7. #17
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    хороший вопрос
    но кроме тебя никто так не вчитывался в переменные.
    А так ты права. Вероятно переставив множители, она и размерность поменяла, что уже совсем ужасно. В ответе, правда, написала правильно про метры.
    Похоже, таких ошибок и пытаются избегать введением странных правил о важности порядка множителей. Вместо того, чтобы учить понимать смысл производимых действий.

    Ps.: хорошо, что есть форум, можно успеть до школы привыкнуть к подобным новшествам
    =======

  8. #18
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Похоже, таких ошибок и пытаются избегать введением странных правил о важности порядка множителей. Вместо того, чтобы учить понимать смысл производимых действий.

    Ps.: хорошо, что есть форум, можно успеть до школы привыкнуть к подобным новшествам
    Вот согласна, сижу в шоке. Я не виду никакой ошибки в замене местами при умножении, если размерность тоже указали правильно.
    9 платьев по 3 метра/на платье или 3 метра/на платье , а сшили 9 шт. Результат один - 27 метров ткани израсходовано..

    А без текста задачи вообще обидно смотрится..
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  9. #19
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Похоже, таких ошибок и пытаются избегать введением странных правил о важности порядка множителей. Вместо того, чтобы учить понимать смысл производимых действий.
    Наоборот, это такой методический прием для того, чтобы ребенок осознал суть размерного умножения.
    Суть перемены мест слагаемых он осознает в примерах. А в задачках, где есть размерность, очень важно понимать, что на что умножается, и что получается в результате.
    Как раз данная ошибка и есть показатель того, что ребенок ошибается И в порядке, И в размерности.. Ладно бы дело было просто в порядке, а остальное он умножил правильно

  10. #20
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Вот согласна, сижу в шоке. Я не виду никакой ошибки в замене местами при умножении, если размерность тоже указали правильно.
    9 платьев по 3 метра/на платье или 3 метра/на платье , а сшили 9 шт. Результат один - 27 метров ткани израсходовано..

    А без текста задачи вообще обидно смотрится..
    Это методический прием, заставляющий ребенка определять размерность. Ставя множители в правильной последоватлеьности, он одновременно демонстрирует учителю понимание того, где у нас безразмерные штуки, а где размерные нештуки. Их этому учат. Они знают это правило точности так же, как знают про отступы в сколько-то клеточек слева и сверху. И если они этого не делают, то не потому,что "зачем это надо", а потому что у них на это не хватает концентрации внимания, например. И когда их заставляют это проделывать и снижают оценки, идет тренировка внимания. Но можно, конечно, сказать - результат правильный и ладно. (Но здесь-то он неправильный. И этот методический прием возник не просто так, а как ответ на распространенные проблемы детей с размерностью). А что внимание недостаточное, и потом в других предметах это будет вылезать - это типа уже забота не данного учителя..

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Сануля (14.11.2018)

+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>