Это методический прием, заставляющий ребенка определять размерность. Ставя множители в правильной последоватлеьности, он одновременно демонстрирует учителю понимание того, где у нас безразмерные штуки, а где размерные нештуки. Их этому учат. Они знают это правило точности так же, как знают про отступы в сколько-то клеточек слева и сверху. И если они этого не делают, то не потому,что "зачем это надо", а потому что у них на это не хватает концентрации внимания, например. И когда их заставляют это проделывать и снижают оценки, идет тренировка внимания. Но можно, конечно, сказать - результат правильный и ладно. (Но здесь-то он неправильный. И этот методический прием возник не просто так, а как ответ на распространенные проблемы детей с размерностью). А что внимание недостаточное, и потом в других предметах это будет вылезать - это типа уже забота не данного учителя..