Показано с 1 по 10 из 150

Тема: как следует реагировать? (работа)

  1. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Начальник сказал тебе не обращать внимания на тон этой сотрудницы. В каком контексте он это сказал - ты ему обозначала, что тебя это коробит? Или просто к слову пришлось, а ты ему на нее не жаловалась?
    Если первое, то он на тебя пытается спихнуть свою работу. Не давай ему это сделать. Скажи что просишь его поговорить с ней об изменении тона общения на более вежливый. Это часть его работы как руководителя - грамотно вписывать новых сотрудников в атмосферу коллектива, "обтесывать" их где нужно. И не думай, что он мужик, а это "бабские разборки". Ничего подобного, "борзые" новички вызывают раздражение во всех коллективах, и везде с их "лечением" прежде всего идут к их руководителю/наставнику.
    Если второе, то пойди и пожалуйся и попроси поговорить с ней.

    Если начальник говняшка и таки заломается делать свою работу, то останется только самой действовать. Но конкретный рецепт выписать тебе онлайн мы не сможем(( Тут единственный путь - тыкаться и пробовать, что подействует на конкретную персону. Тон заставляет менять методичное и упорное обозначение своих правил. Инструментарий же обозначения правил у всех разный, и реагируют разные люди по-разному на разные инструменты.

    Если позволяет климат в коллективе, можно начать с вежливо-шутливых указаний, например: у меня принято говорить спасибо/а спасибо?/а пожалуйста?/я гораздо лучше помогаю при ласковом обращении и т.д. (тон без наезда, именно веселый и шутливый, с улыбкой), либо: не нужно на меня кричать/я понимаю, что мы все раздражены ситуацией, но давай сейчас понизим тон/выдохнем и попробуем продолжить конструктивно. Если человек не воспринимает, можно при случае один на один сказать серьезно - Дуся, нам с тобой вместе работать, давай сделаем этот процесс максимально обоюдно приятным. В моем восприятии твой стиль общения сейчас выглядит немного агрессивным. От меня проще всего получать помощь и сотрудничество, когда со мной говорят вежливо, обращаются с пожалуйста, благодарят со спасибо. Я понимаю, что ты ничего такого не имела ввиду (это важно - подчеркнуть презумпцию ее невиновности), но на эмоциональном уровне это создает дискомфорт, а зачем нам лишний дискомфорт в месте, где мы проводим по 9 часов в сутки? У нас и так говна от заказчиков хватает. Возможно ты волнуешься о своем статусе и авторитете в новом колективе, но на мой взгляд у тебя пока все хорошо, коллеги тебя вполне уважают (тут ты ставишь себя на позицию старшего товарища и пытаешься быть покровительственной).
    То есть сначала важно убедиться, что ты до человека донесла свои правила. Если и после этого человек их игнорирует, то можно подключать игнор некорректного поведения и поощрение корректного - если забыла пожалуйста, придется ей попросить еще раз, или два. Если не забыла - получает ответ быстро.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Kristi5 (17.12.2018)


Древовидный режим