Я что-то не понимаю. Или система призвана быть честной, тогда автоматически должна учитывать ВСЕ оценки, просто те, что ч коэффициентами дважды или трижды, высчитывать среднее.
Или , млин, только контрольные смотреть. Но тогда зачем ставить ребенку остальные оценки? Смысл стараться? Опять же контрольная - стресс. Может он головными болями мучался, может не выспался, может перед этим тоде контрольная была?
Бесит меня школьная система сейчас..
Мой по математике 4 с коэф3 заработал вначале, были еще 4 обычные, так до сих пор балл до 4,75 не дошел.. 4,70-4,72 качается..
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71... Последние две недели болеет ребенок, оценок не прибавилось. Жду четверку в триместре, но считаю это несправедливым...
Если ребенок получает тройку, вообще не представляю, как можно вытянуть средний бал до 4,75... нереально... т.е. получил одну тройку - все, гуляй...
Я вот все думаю - ну чего они стесняются? Сделайте средний балл для пятерки - 4,9, чего мелочиться-то? Пусть либо одни пятерки, либо хорошист... Зачем детям стимулы?
А потом психологи говорят - не надо учиться ради оценок, надо ради знаний и т.п. А тут ребенок постоянно себя на грани чувствует - весь год непрерывно, одна ошибка и нет пятерки в итоге...
У нас очень своеобразная историчка, довела мою мнительную до истерик, в школу не хочет идти - дала детям тесты - отличникам 20 заданий и типа 2 неверно ответил - оценка будет 3. А остальным дала 10 заданий и одна ошибка - это 2-ка. Мне кажется, она запугивает, но дети некоторые буквально воспринимают это, в том числе слова ее - я тебя повешу, если не сдашь. Вот думаю - к психологу школьному сходить или сразу к директору? А то мы с мужем задолбались вести беседы успокаивающие.
Результатов тестов еще не было, но угрозы перед тестами - это нормально?
И да, это только один триместр, а ребенок на грани.