У вас какая -то жесть вообще
У нас считаются все оценки, в младшей школе 5 шла от 4.6, в 5-ом классе озвучили, что 5 от 4.75 и выше.
И, согласна, что эта система сильно демотивирует ребенка!
У меня дочь круглая отличница в началке была. А в этом году руссичка на 2-ом уроке влепила 3 с тройным коэффициентом за диктант, в котором не были ни одной ошибки, но разбор был проведен не по правилам руссички, а по правилам, которые ребенок помнил из начальной школы

Причем на этом диктанте она почти всему классу вообще двойки поставила - типа воспитывала оформлять по новому!
В итоге весь семестр дочка пашет, старается, почти на каждом уроке пятерки получает, чтобы этот трояк исправить, все остальные контрольные и изложения на 5-ки, но средний бал выше 4.7 не поднимается никак

Боюсь, что ребенок сделает вывод, что пахать смысла нет, все равно будет 4, если случайно схватил трояк
