-
у меня в динамике было п.3, п.2, а теперь п.1, потому что трудности есть по половине предметов. (у сына!)
у дочки пока только по одному предмету.
Нет, по двум... ну или по трем...
олимпиадная математика
литература (там или стих, которые она может плохо выучить. или сочинение, к которому надо подготовиться, иначе будет 100 ошибок)
окружайка - там часто презентации. уже два раза я ей полночи их правила. Не выносит моя душа ее безобразий.
а сейчас я в отъезде, она одну сама сделала. интересно посмотреть, что у нее вышло.
-
-
Ни один из приведенных.
Проверяю, даю свои задания, помогаю разобраться если непонятно.
=======
-
-
В Москве - даже в голову не приходило. Если были сложности (редко) - дочка подходила к нам сама. Но я с первого класса приучала к самостоятельности - это и уроки, и портфель собрать.
Сейчас приходится помогать с переводом некоторых заданий на русский, примерно в 30% случаев, остальное по-прежнему сама.
-
-
2 и это бывает редко
периодически чищу мозги на предмет раздолбайства с дз
=======
-
-
Делает сама,но если есть затруднения...фото-решение присылает по ватсапу(когда меня нет рядом).Дом.работу пробегаюсь глазами.
Проекты,окружайку,что-то нарисовать,раскрасить и т.п.помогаю и делаю за неё.Уроки начинает выполнять с 20.00-22.30,бывает до 24.00.
Что не успевает...доделывает с 6.30,дневной сон 1,5 часа обязателен.
=======
-
-
Я 4 года бдила, была рядом(занимаясь своими делами попутно), проверяла, нервничала и тд
Сейчас в 5 классе. Вообще не проверяю. Времени нет теперь у меня. И о чудо. У ребенка повысилась успеваемость даже. Самостоятельность. А у меня нервы на месте)
-
-
1 класс: сижу рядом только с письмом. Остальное проверяю. Но это временно, сидеть рядом вечно не входит в мои планы, ребёнок должен учиться сам.
5 класс: не проверяю, не слежу, помогаю только если сама подходит и просит.
=======
-