п.3 с элементами п.2. то есть если есть трудности - объясняем, а дальше ребенок сам делает.
п.3 с элементами п.2. то есть если есть трудности - объясняем, а дальше ребенок сам делает.
С английским - п.1. Садимся вместе, ребенок вслух проговаривает что требуется от него по заданию. Если все верно - тут же вписывает ответ. Если сложности - обсуждаем, поправляем.
С остальными предметами в зависимости от того, что задано. Баланс п.2 и п.1 и иногда, но пока еще редко, п.3.
Если рутинное ДЗ по русскому-математике - делает на черновик, я смотрю, одобряю и идет переписывать.
Если устное - стихи, пересказы, окружайка - учит/читает сам, мне потом уже пересказ или выученный стих рассказывает.
Если какой-нибудь креатив - обсуждаем варианты, материалы, ищем в интернете что-то вместе.