Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет.
А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте.
Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет.
А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте.
Мальвина (17.11.2018)
.[/QUOTE] Мальвина
Родители сказали, что слабый уровень преподавания, дети не умеют говорить по-английски.[/QUOTE]
Слабый уровень преподавания.
1. На чем основан этот вывод? Они в состояние оценить методическую подготовку учителя?
2. Были ли они на уроке учителя?
3. За три года у учителя набралось портфолио, где лежат достижения его учеников, с ним можно ознакомиться лично.
4. Если уроки методист ИЯ и завуч посетили, значит есть характеристика учителя, где прописано, что учитель компетентен с точки зрения методики и педагогики.
Желательно услышать ответы на все вопросы.
Дети не умеют говорить по английски.
1. Сколько лет они учились сами говорить?
2. Что они подразумевают под фразой 'не умеют говорить по английски?
3. Согласно ктп дети должны знать лексико-грамматическую базу по темам учебного пособия по фгос для второго класса.
3. Способности к обучению у всех детей разные, так как каждый ребёнок - это личность со своим багажом навыков и знаний, соответственно каждый ребёнок будет усваивать и выдавать материал по-разному.
4. Читаем ктп и смотрим, как ребёнок умеет ориентироваться в теме:
понимает и может идентифицировать лексику по теме:семья, животные, дом, праздники и т.д (тут надо смотреть темы вашего учебника, наизусть не помню)
Понимает на слух аудио.
Умеет читать тексты и работать с ним :ответы на вопросы, понимание основной информации.
Умеет составлять рассказ про себя, семью, домашнее животное.
Умеет писать рассказ про себя, семью, домашнее животное. (все темы приблизительно, надо смотреть ктп)
И это все проверяется в конце года, а не спустя три месяца после начала учёбы.
Все контрольные срезы делаются согласно плану.
Последний раз редактировалось Славия; 17.11.2018 в 10:54.
Мальвина (17.11.2018)
Галя, я с тобой полностью согласна. По мне все их придирки идиотские. У нас хоть учитель и молодой, и может быть и слабоват (хотя не факт), но с детьми мелкими контакт есть, дети её любят. То что, по такой программе с маленьким количеством часов они не заговорят свободно, это очевидно. Это какие-то глупые нереализованные амбиции родителей, увы((
Я просто в оппозиции) Познакомившись с учителем, у меня не возникло желания её менять или как-то конфликтовать, наоборот. Но почему-то более старшие коллеги не хотят её защитить. Вот че противно. Что же все так под ду-ду родителей пляшут(((
ну хоть я для себя разобралась, что никакого криминала нет
кстати, когда мы ходили на подготовку был якобы сильный интенсивный учитель, моего она в тормозы записала, хотя я ей сказала, что мальчик не тормоз просто первый раз в свои шесть лет пришел на английский. Ещё с трех лет мы будем английский учить, ага. Она родителям нравилась, потому что играла на публику. Я была на ее открытом уроке, это театр одного актера. Самый сильный ребенок смог буквально повторить 2-3 легкие фразы. У моего от такого интенсива в голове вообще ничего не осталось, более того, он понял, что английский никогда не сможет выучить, он ничего не понимает. Мы потом летом ходили в минигруппы в детские центры, чтобы снять это напряжение, которое создал якобы сильный интенсивный педагог.
Последний раз редактировалось Мальвина; 17.11.2018 в 12:30.=======