Даже если треть группы англ буквы увидели впервые в жизни и их не знают? Как читать то не зная букв?
Я не знаю, может нам тотально не везет , или дело в ребенке, но у него с 5 лет перебывало 3 учителя англ языка и дальше того что он знает наверное около 100 слов на слух, дело за 4 года никак не пошло. Читать по анг не умеет, но правда направлено его и не учили. До этого был курс Мещеряковой со зрительным восприятием слова целиком. По Верещагиной вот тоже Только буквы учат пока.
Но меня в школе за 7 лет тоже англ не выучили. Только убили уверенность что я его не кучу никогда. Поэтому с сыном я даже боюсь давить. Пока он более менее с позитивом относиться, пусть хоть по капельке учит. Потом в конце концов репетитора наверное взять не поздно для сдачи школьной программы?
Мещерякова, у вас была ступень скорее первая. Поэтому и не учили, раз уж выбрали эту программу.
Да, даже если треть класса не знают. Я, работая в школе, научила второй класс читать за месяц, через три мы уже писали рассказы и у доски во всю говорили. Как обучать чтению - методические приёмы, долго писать да и не надо это тебе. Не надо сравнивать себя и ребёнка. Методы обучения ИЯ тогда и сейчас - абсолютно разные методы. Что касается цели и задачи выбора репетитора. Ты для себя сама реши, что ты хочешь. Просто чтобы было легко в школе - это одна задача. Знать больше - другая задача. Мы с первоклашками взяли азы географии. Знакомились со странами и флагами. Может тебе, конкретно, это не надо!
А родители в таком быстром обучении англ как-то участвовали?
Я прямо сейчас репетитора брать не планирую. Если увижу что сын от класса отстает или что ему тяжело, тогда да. Надеялась платным английским до начала официального создать задел, но не особо вышло. Но хоть желание не отбили у ребенка и какие - то слова выучил, уже хорошо.
О, спасибо за тему, аналогичную хотела создать.
У нас англ с 1 класса. А том году был старлайт голубой. Сам вытянул на знаниях от курсов, куда 2,5 года до школы отходил.
Сейчас Верещагина, 4 урока в неделю.
И реально не понимаю, что они делают, что должны.. хочу идти к учителю, потому что ни на одном собоании ее не было.
Одно из последних дз - стр 63.
2 месяца было много аудирования и учили на слух.
Сейчас пошли буквы с транскрипцией. Им явно из другого учебника периодически листики дают, там у олной буквы 2звука и слова на каждую категорию.
Начали заполнять словарик, но! Нет заданий запомнить написание и диктантов.
В листиках дополнительных куча слов. Мой читает правильно, а перевод не знает! Должен или нет? Вчера попыталась заставить записать жти слова незнакомые в словарь и учить - в ответ истерика, нам это не задавали, только читать.
А я не понимаю, зачем проходить слова и не учить новые?
В тетради стали немного писать предложения.
Прошли формы "I have got" и сейчас present simple начали. Но как им его дали!! Лист с текстом, где и я еле разобралась. Пришлось доставать таблички.. выянила, что в образовании влпросильеной и отрицательной форм плавает..
Я не довольна. Не понимаю что хотят, как хотят (((


Вот, на что у нас родители жалуются:
1) кто сам язык не знает и ребенок английский в школе первый раз увидел:
Как можно давать задание "прочитать", если все буевы не прошли и ребенок их не знает.
Зачем давать запись транскрипции в словари, нсли ее знаки тоже не проходили? Дети просто перерисовывают, не всегда правильно.
2) те, у кого дети где-то курсы посещали:
Почему буквы все не прошли до сих пор (январь в первом классе)?
Почему слова не записывают?
Где система, что за чем?
Нафига эта Верещагина с текстами про Буратино и матрешки? Детям скучно!

