+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 << 1 2 3 4 5 ... >>
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: а вам важно чтобы ваш ребенок был отличником?

  1. #21
    Аватар для Aisha
    Aisha offline СуперСтар Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    4,317

    Talking

    В нашем классе 1 или 2 отличника, в целом, в школе учиться не очень легко, оценивают строго, программа сильная. Прошу, чтоб не было 3. ) Ругаю за 2) , бывает редко, но чаще по невнимательности и плохой сосредоточенности. Часто 2-3 самостоятельных или контрольных в день, не хватает сосредоточенности.
    Сама не была отличницей в началке так больше 4 рок было , ашколу закончила с двумя 4 ( остальные 5), универ с красным дипломом. Меня никто не тянул , просто так получалось само по себе, цели такой не было.
    Последний раз редактировалось Aisha; 16.11.2018 в 16:57.
    =======

    "Доброе утро" - это когда на часах 11:00,на календаре суббота,а за окном -атлантический океан!

  2. #22
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    В теме отписались только мамы отличников или имеющих пару четверок.
    Только Таня сказала, что есть 3 в четверти.

    Дурацкий вопрос.
    Если у ребенка не получается иметь хорошие оценки, он их и не будет. иметь. Хоть я что буду считать.
    =======

  3. #23
    Аватар для Caty
    Caty offline Старожил Caty 50 Caty 50
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    896
    Нет, никогда не ставила перед детьми цели быть отличниками. Так как система оценок российских школ это не показатель реальных знаний, плюс в силу нашего менталитета присутствует личное отношение и предвзятость, чего быть не должно. Детям озвучиваю мысль, что в школу идём за знаниями и опытом доводить дела до конца, даже если сложно и хочется все бросить, плюс взаимодействие с коллективом и взрослыми.
    =======

  4. #24
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Мне сложно ответить на этот вопрос. Головой я понимаю все эти "не важно, оценка не показатель" и проч, а другой головой тоже понимаю, что в обычной школе требования не настолько заоблачны, чтобы обычный думающий ребенок не мог получить 5, если сделал то, что требовали. То есть, если это не 5, значит, чего-то не сделал - и главный вопрос "почему". Поленился или протупил? Невнимательно прочитал или поспешил? Вот в чем лично я стараюсь разбираться. У меня самой сейчас челлендж - нужно научиться спокойно относиться к не-пятеркам для себя, но это в чистом виде "не доделал" - сейчас мне время дороже пятерки, поэтому я соглашусь на любую оценку, минимизирующую мои усилия в ненужных предметах. Но в школе таких предметов минимальное количество, поэтому не-пятерки по русскому, английскому, математике меня сильно нервируют, не буду скрывать. Остальные в меньшей степени, тк там надо объективные усилия прикладывать - выучить параграф по истории или обществознанию, например. Хотя для общего развития эти предметы всё же полезны, поэтому можно и выучить, особенно, если ты с листа запоминаешь всё. Учиться учиться - это в том числе и про минимизацию усилий. Прочитать перед уроком заданный параграф, поднять руку и ответить, пока помнишь. А дальше можно не читать, тебя не спросят. Это тоже думалка, таких много разных-всяких. И это тоже про пятерки. В общем, для меня не-пятерка - вопрос причины недоработки, стоит усилий или нет. Если мои дети стабильно уйдут в 3-4 -значит, они вообще ничего в школе не делают и их надо нагружать. В том числе, переводом в другую школу, где эти оценки могут быть вполне заслуженными, если к ним усилия-таки приложены.
    =======

  5. #25
    Moyadorogusha offline СуперСтар Moyadorogusha 50 Moyadorogusha 50
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,335
    Проверяю все уроки, учу его учить устные предметы, такие как история, биология и т.д. у нас они в этом году новые и ребенок не сталкивался с тем, что значит пересказать научный текст. Да, наверное это мои загоны. Также тщательно слежу за знаниями по математике и русскому. Математики в школе не хватает, усваивает после доп. Занятий со мной.
    Был опыт все бросить, но и ему тоже тогда ничего не надо. Будут 2 и 3 появляться, средняя оценка будет между 3 и 4. Я такого положения вещей принять не могу. Мне тоже в школе не все легко давалось. Но у меня была настырность и усидчивость. Сыну нравится иметь хороший результат, но самостоятельно он не тянет. Муж меня называет : Мама - хеликоптер)))))
    =======


  6. #26
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    В теме отписались только мамы отличников или имеющих пару четверок.
    Только Таня сказала, что есть 3 в четверти.

    Дурацкий вопрос.
    Если у ребенка не получается иметь хорошие оценки, он их и не будет. иметь. Хоть я что буду считать.
    Я отпишусь, у меня три в аттестате по геометрии (это теперь, будучи взрослой я понимаю, что у меня напрочь отсутствует пространственное мышление, я путаю право и лево всю жизнь. Тогда это были муки и слезы. ). Мама меня никогда не ругала. В дипломе у меня тоже 1 тройка. Я всегда была ленива по предметам, которые не нужны в жизни.

    Сын отличник, он мужчина и часть мозга, ответственная за навигацию, пространство развита отлично.

  7. #27
    Аватар для Алинчик
    Алинчик offline СуперСтар Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of Алинчик has much to be proud of
    Регистрация
    23.01.2006
    Сообщений
    13,071
    У меня муж и свекры из тех кому нужны пятерки, а мы над 4 трудимся постоянно.... При этом когда я заставляю ее учится на меня наезжают типа ты ее достала, а потом ой а что это у нее в тетрадках 2... Для меня 5 не цель, но и 2-3 в начале не есть хорошо, я не ругаю, но обсуждаем и внушаю, что надо трудиться. Если её не пинать, сама не будет ничего делать. Проверяла(((
    =======

  8. #28
    Аватар для ДРУЖИЛКА
    ДРУЖИЛКА offline советчица ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5,871
    Я думаю всем важны оценки в той или иной степени, чего лукавить) всем приятно, когда ребёнок успешен во всем, и ему льстит и родителю) но бывает, что не всем дано, как написала Сануля, тогда остаётся признать, что оценки не важны, особенно когда сделал почти все возможное, но итог не очень) а ещё много факторов - какая школа сильная или слабая, требования этой школы, критерии оценивания, завышают оценки или занижают, отношение учителя и тп.... И уверенна, что тройки в Таниной школе, это твёрдая пять в обычной))
    =======




    Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.

  9. #29
    Аватар для Мышоночек
    Мышоночек offline СуперСтар Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    4,022
    Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    Мне сложно ответить на этот вопрос. Головой я понимаю все эти "не важно, оценка не показатель" и проч, а другой головой тоже понимаю, что в обычной школе требования не настолько заоблачны, чтобы обычный думающий ребенок не мог получить 5, если сделал то, что требовали. То есть, если это не 5, значит, чего-то не сделал - и главный вопрос "почему". Поленился или протупил? Невнимательно прочитал или поспешил? Вот в чем лично я стараюсь разбираться. У меня самой сейчас челлендж - нужно научиться спокойно относиться к не-пятеркам для себя, но это в чистом виде "не доделал" - сейчас мне время дороже пятерки, поэтому я соглашусь на любую оценку, минимизирующую мои усилия в ненужных предметах. Но в школе таких предметов минимальное количество, поэтому не-пятерки по русскому, английскому, математике меня сильно нервируют, не буду скрывать. Остальные в меньшей степени, тк там надо объективные усилия прикладывать - выучить параграф по истории или обществознанию, например. Хотя для общего развития эти предметы всё же полезны, поэтому можно и выучить, особенно, если ты с листа запоминаешь всё. Учиться учиться - это в том числе и про минимизацию усилий. Прочитать перед уроком заданный параграф, поднять руку и ответить, пока помнишь. А дальше можно не читать, тебя не спросят. Это тоже думалка, таких много разных-всяких. И это тоже про пятерки. В общем, для меня не-пятерка - вопрос причины недоработки, стоит усилий или нет. Если мои дети стабильно уйдут в 3-4 -значит, они вообще ничего в школе не делают и их надо нагружать. В том числе, переводом в другую школу, где эти оценки могут быть вполне заслуженными, если к ним усилия-таки приложены.
    Сейчас такая гонка на уроках, какое там "ответил и сиди, тебя не спросят". За один урок и тест и опрос и новый материал. И да, в один день по 3-4 контрольные, на каждом уроке. А часто после физры, когда дети взмыленные... мне жаль их. Бывает конечно ругаю за невнимательность, но вижу, что не может он столько подряд часов быть на пределе собранности. Или вот снова у него за сочинение 5/3. Не может думать о прекрасном и проверять ошибки))) И столько мыслей, что не успевает дописать до конца урока и успеть проверить. Вообще мне не нравится эта пятибальная система. Очень она ущербная.
    =======


  10. #30
    Дочка Варвара offline СуперСтар Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold
    Регистрация
    21.12.2005
    Сообщений
    10,974
    Вот я пытаюсь понять отличник это ребенок молодец или мама. Просто кого не спрошу у всех если не отличники, то хорошисты. По опыту с сыном, мне стало пофиг на оценки после того как работа по математике была оценена на 3 из за того что работа не была оформлена должным образом. После этого, раз в неделю мы сами проверяли сына на то что знает или не знает. И все. Закончил он хорошистом. Но он скорее учился на 3-4
    =======



    Хочешь рассмешить бога -расскажи ему о своих планах.

    мой профиль http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=197&rp=1&id=2456

+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 << 1 2 3 4 5 ... >>