Я только за. Это сбор денег, все остальное можно по вотсапу написать .
Я только за. Это сбор денег, все остальное можно по вотсапу написать .
 
 
 
 
 
					
					
						У нас отменили собрания с весны 2018. Сейчас устраивают типа дня открытых дверей, собираются все учителя в актовом зале и каждый родитель (если желает) приходит и общается с теми учителями которые ему нужны. Уже 2 раза были такие дни (весной и осенью). Деньги собирать рк это не мешает)))) меня все устраивает. В посиделках с родителями по 3 часа смысла не вижу, все что надо рк в группу пишет.
Я против.
Собрания дают возможность познакомиться родителям друг с другом. Хотя бы визуально.
Обсуждать поведение детей в классе считаю необходимым. Мне лично интересна реакция родителей.
Мой сын не знает оценок других учеников и экстраминимум я могу получить хотя бы из собрания. Только так я пойму нишу, в которой находится сын.
В средней школе важно узнать требоания учителя. И это очень удобно на собрании сделать. Как это делать в актовом зале в ожидании очереди убейте меня не пойму. У нас запретили покупать доп материал для обучения. Я сама занялась покупкой дидактического материала по математике, и атласов и контурных карт по географии. Для меня это непостижимо: как можно это позиционировать как "по желанию".
Морковка (20.11.2018)
для этого достаточно 1 собрания в первом классе в начале сентября. Новенькие могут узнать,когда приходят за детьми в школу.
если ситуация касается конкретных 2-3 детей, то и разбираться ситуация должна приватно, и только с участием родителей этих самых конкретных детей. на весь класс - это неэтично. Этаких наброс толпы получается.
А зачем тебе знать оценки других? они другие, у них свои условия и возможности. Зачем вообще сравнивать ребенка с другими. Экстаминимумы класса учитель может в вотсап сообщить в духе "80% класса написали итоговую контрольную на 4 и 5". Если у твоего ребенка трояк за эту контрольную - то это личная беседа с учителем. Зачем остальным родителям знать о причинах тройки/двойки/четверки не их ребенка?
Тоже решается рассылкой сообщения в вотсап или почту. Туда же можно прикрепить фото правильно оформленных работ.
это потому что в классе обязательно найдется один принципиальный родитель с позицией "а ПОЧЕМУ я должен покупать это? почему школа не обеспечивает?" и на просьбу приобрести следует жалоба в депобразования и выволочкой директору и учителю. Поэтому и говорят - по желанию, если вам так удобнее работать и тп. кто против покупок - им ксерят.
я в 1 классе пособия покупала на класс. В конце того года сказала - пособия каждый сам за себя, чтобы и мне не прилетело "а вот РК или Маша деньги вымогает на тетради". Долбанутых много, к сожалению.


Я не забираю своих детей и не тусуюсь с родителями. Уходят и приходят сами. С самого первого класса.
Речь вообще не о разборках. Речь о типичном поведении ребенка в классе. И никакой толпы или неуважения к личности. По крайней мере у нас так.
Затем чтобы понимать общий уровень класса. Я не собираюсь никого сравнивать и у нас не обявляются оценки по списку. это крайне редко. Классный руководитель не будет собирать данные по всем контрольным и по всем предметам, если я обращусь с паодобным - скорее всего меня сочтут ненормальной.
У нас предметники НЕ пишут во вотсап. Вышло распоряжение директора не пользоваться мессенджерами. Кто для меня должне прикреплять фото правильно оформленных работ? Обяснить систему оценок? СВОИ (конкретного педагога) требования ?
Для нерешительных у меня звучит фраза: "Я всегда прислушиваюсь к рекомендацим учителя и поэтому все это собираюсь купить. Кто хочет - присоединяйтесь". И 90 % как правило в обойме. Вне обоймы те, кому русский с трудом дается. Их пара человек. Но родители хорошие. Просто им это не нужно.
Рабочими тетрадями к учебнику с этого года обязана снабжать школа. Но карты и атласы и в мою бытность все покупали самостоятельно. Поэтому этот случай не то о чем ты пишешь. И оценка за невыполнение не ставится.
спросила у нашей учительницы. у них такой информации нет. пока у нас в школе 2-3собрания в год плюс возможность индивидуальных консультаций по графику в каникулы. Правда вот интересный момент - о графике этих консультаций я узнала сегодня в школе, придя к учителю. в пятницу стенда с информацией не было. ((


Sunshine (20.11.2018)
тогда зачем тебе внешне идентифицировать родителей?
Ничье поведение (любое) в классе не должно быть предметом обсуждения на родительском собрании! Кто как собирается, кто носится, а кто сидит в сторонке.. Если есть претензии к поведению конкретного ребенка - то они решаются в диалоге родители детей - участников, учителя, может быть социального работника либо психолога школы.
ты сама себе противоречишь ))) зачем знать общий уровень класса, и при этом не сравнивать с ним своего ребенка. Опять же то, что у одного учителя 4, у другого 5. А еще отличник может перейти в спецшколу и искренне радоваться тройкам. Сравнивать можно только результаты своего ребенка в динамике. например за год в триместрах три четверки. Но если посмотреть, то средний бал 4,1; 4,4; 4,56. Значит прогресс есть?
или 4,5; 4,2, 3,95.. - тут регресс и нужно разбираться, чем вызван. На индивидуальных консультациях с учителем и выяснять.
а вот это плохо. У нас аналогично, связи с предметниками прямой нет. Единственные варианты - либо сообщение через классного руководителя, что не всегда удобно (может быть испорченный телефон), либо отлавливать их в школе, что крайне неудобно работающим.
Как вариант - РК встречается с предметниками, все конспектирует, фотографирует и выкладывает в общий чат. Или это должен сделать КР.
А, так такого плана вариант я и делала в прошлом году. 23 человека из 33 присоединились. но мне это вышло энерго и времязатратно. поэтому с этого года родители переведены на самостоятельные закупки. с кем общаюсь, могу предложить, но это буквально 2-3 человека из класса.
Из первого сообщения я тебя поняла, как "учитель должен сказать "купить обязательно" и все побежали в магазин"


Затем, что мне еще 10 лет с этими людьми общаться по жизни. Обращаться друг к другу, вместе в меропрятиях участвовать. Или все только по вотсапам? И вообще впрос "зачем" звучит неуместно. Потому что я так хочу и мне это надо.
Кто сказал что "не должно" ? Я считаю что можно и даже нужно! И наш руководитель тоже так считает. И делает это никого не обижая. И где-то с юмором. Что касательно психолога школы - то это в большинстве пустая трата времени и нулевая по выхлопу единица в школе, такой статистик с субъетивными методами оценками. Почему всем кажется что если он поговорит с оторвой, мир вокруг сразу станет идеальным. Соц работник.... ну не знаю. тут так много вопросов про то как выгнать придурка из класса, почему же этим соц работник не занят? Это как-то родители решают вместе в классным руководителем.
И он конечно же обсуждает поведение соц опасного ученика только с его мамой? Да-да... все остальные не должны быть в курсе, это же запрещено...! У нас такие вопросы как раз ставятся на собрании. Иначе откуда мы почерпнем информацию и объясним своим детям что происходит и как реагиовать?
Никаких противоречий. Я оцениваю среду. Я не сравниваю оценки, я сравниваю возможности. Но кажется ты не понимаешь о чем я. Для тебя главный показатель - средний бал и его колебания. А мне это почти не интересно.
И все же для этого достаточно одного собрания. Чем метаний групп людей по разным педагогам. Вопросы задаются по ходу обсуждения. Разными людьми - разные вопросы, которые дополняют информацию.
Мне странно что это перестало быть обязательным. Правда. Нам же говорили купить атласы: мы шли и покупали. А сейчас поколение недоразвитых получается.
попробую резюмировать )))
1. Для того, чтобы познакомить родителей, достаточно одного собрания. Если мне нужно найти родителей одноклассника для чего-то, то я либо прошу сына показать ребенка и его родителя, либо (если ребенок ходит сам) - пишу в вотс ап нужному родителю.
2. Обсуждение поведение ребенка возможно только с его родителями. Даже с социально опасным. Если есть претензия - ты идешь и сообщаешь учителю и становишься стороной конфликта. А если твоего ребенка не трогали, а ты в обсуждение влезешь, и учитель лишнего сообщит - то учителя можно к статье УК привлечь. Особенно если он расскажет, что поведение связано с особенностями здоровья..
Мешает ребенок многим - повод собрать коллективную встречу, но опять же, это не родительское собрание в чистом виде. Это форс-мажор. Школой должно восприниматься, как ужас-ужас. У нас была проблем с мальчиком в прошлом году, я была одной из сторон конфликта, поэтому в куосе, что школа должна делать и кого звать на встречи.
Печальный итог - выгнать школа не может. только если родители проблемного ребенка его сами переведут.
3. Про среду и общий уровень класса. ок, нужен для многих. Но ведь реально, учитель может составить таблицу, как выше писали, и скинуть фото в вотс ап или в почту (у кого как группы организованы). Например предмет - %5, %4, %3... и ты уже будешь видеть , где твой ребенок. Для этого не нужно идти в школу, отпрашиваясь с работы..
4. Если бы предметники приходили на эти собрания, было бы супер. Но у нас у этих предметников у всех классное руководство, поэтому они не могут уйти с своего собрания и прийти к нас.. Поэтому я за то, чтобы эти предметники имели выход на минигруппу в вотсап (учителя +РК) и кидали туда свои требования, а РК транслировал их в общий чат. Так же и обратная связь. Общий чат вопросы накидал, РК резюмировал и отправил в чат учителей.
Ну или да, 1 собрание именно с предметниками должно быть.
5. Угу. Это перестало быть обязательным, когда стало нормой у родителей чуть что писать жалобу в депобразования "с меня деньги вымогают и школа должна обеспечить".. Поэтому учителя и заняли позицию "по желанию", так меньше проблем. А кому надо - и так купят, просит учитель или нет...


Отвечу по первым трем пунктам.
Ты пытаешься навязать мне свою модель мира. Тебе она кажется единственно верной и ты третий пост подряд пытаешься меня научить жить правильно: сколько раз я должна увидеть родителей (для меня, ты решила достаточно одного раза); как я должна считать средний бал и как его анализировать; как наш классный рук должен проводить собрания, что на них говорить, а что нет; какие он должен рисовать таблицы, что должны делать родители; что и как должен делать РК; что должны делать предметники.))
Ты прочитала что мы делаем все иначе и это прекрасно работает, вопреки предложенным должностным инструкциям? При этом нет скандалов, оскроблений и взаимного недовольства. При этом тебе даже не важно какого характера были ситуации и с чем они были сопряжены. Наш классный рук с нами в одном чате. Ты где-то такое видела еще?) У тебя есть свой собственный опыт и он для тебя единственно правильный. Но только для тебя, понимаешь? В твоей жизни, в твоей школе ) Ты почему то решила что модель взаимодействия между родителями, учителями и тех и других одинакова во всех школах. Это не так, даже в одной школе эти отношения выстроены у разных классов по-разному. Просто прими это.)
У меня дети в разных классах и везде разные модели взаимоотношений. Мир многополярен.
Так же по возможности учитывай, что у нас у каждого есть свой жизненный опыт, в силу возраста он может быть достаточным, чтобы понимать некоторые механизмы и понимать над чем работать и что и как исправлять\улучшать.