+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: И снова про школы: отмена родительских собраний

  1. #1
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Я против.
    Собрания дают возможность познакомиться родителям друг с другом. Хотя бы визуально.
    для этого достаточно 1 собрания в первом классе в начале сентября. Новенькие могут узнать,когда приходят за детьми в школу.

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Обсуждать поведение детей в классе считаю необходимым. Мне лично интересна реакция родителей.
    если ситуация касается конкретных 2-3 детей, то и разбираться ситуация должна приватно, и только с участием родителей этих самых конкретных детей. на весь класс - это неэтично. Этаких наброс толпы получается.

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Мой сын не знает оценок других учеников и экстраминимум я могу получить хотя бы из собрания. Только так я пойму нишу, в которой находится сын.
    А зачем тебе знать оценки других? они другие, у них свои условия и возможности. Зачем вообще сравнивать ребенка с другими. Экстаминимумы класса учитель может в вотсап сообщить в духе "80% класса написали итоговую контрольную на 4 и 5". Если у твоего ребенка трояк за эту контрольную - то это личная беседа с учителем. Зачем остальным родителям знать о причинах тройки/двойки/четверки не их ребенка?

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    В средней школе важно узнать требоания учителя. И это очень удобно на собрании сделать. Как это делать в актовом зале в ожидании очереди убейте меня не пойму.
    Тоже решается рассылкой сообщения в вотсап или почту. Туда же можно прикрепить фото правильно оформленных работ.

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    У нас запретили покупать доп материал для обучения. Я сама занялась покупкой дидактического материала по математике, и атласов и контурных карт по географии. Для меня это непостижимо: как можно это позиционировать как "по желанию".
    это потому что в классе обязательно найдется один принципиальный родитель с позицией "а ПОЧЕМУ я должен покупать это? почему школа не обеспечивает?" и на просьбу приобрести следует жалоба в депобразования и выволочкой директору и учителю. Поэтому и говорят - по желанию, если вам так удобнее работать и тп. кто против покупок - им ксерят.
    я в 1 классе пособия покупала на класс. В конце того года сказала - пособия каждый сам за себя, чтобы и мне не прилетело "а вот РК или Маша деньги вымогает на тетради". Долбанутых много, к сожалению.
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  2. #2
    Аватар для Рыжык
    Рыжык offline Бегущая по волнам Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    31,385
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    для этого достаточно 1 собрания в первом классе в начале сентября. Новенькие могут узнать,когда приходят за детьми в школу.
    Я не забираю своих детей и не тусуюсь с родителями. Уходят и приходят сами. С самого первого класса.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    если ситуация касается конкретных 2-3 детей, то и разбираться ситуация должна приватно, и только с участием родителей этих самых конкретных детей. на весь класс - это неэтично. Этаких наброс толпы получается..
    Речь вообще не о разборках. Речь о типичном поведении ребенка в классе. И никакой толпы или неуважения к личности. По крайней мере у нас так.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    А зачем тебе знать оценки других? они другие, у них свои условия и возможности. Зачем вообще сравнивать ребенка с другими. Экстаминимумы класса учитель может в вотсап сообщить в духе "80% класса написали итоговую контрольную на 4 и 5". Если у твоего ребенка трояк за эту контрольную - то это личная беседа с учителем. Зачем остальным родителям знать о причинах тройки/двойки/четверки не их ребенка?.
    Затем чтобы понимать общий уровень класса. Я не собираюсь никого сравнивать и у нас не обявляются оценки по списку. это крайне редко. Классный руководитель не будет собирать данные по всем контрольным и по всем предметам, если я обращусь с паодобным - скорее всего меня сочтут ненормальной.


    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Тоже решается рассылкой сообщения в вотсап или почту. Туда же можно прикрепить фото правильно оформленных работ.
    У нас предметники НЕ пишут во вотсап. Вышло распоряжение директора не пользоваться мессенджерами. Кто для меня должне прикреплять фото правильно оформленных работ? Обяснить систему оценок? СВОИ (конкретного педагога) требования ?

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    это потому что в классе обязательно найдется один принципиальный родитель с позицией "а ПОЧЕМУ я должен покупать это? почему школа не обеспечивает?" и на просьбу приобрести следует жалоба в депобразования и выволочкой директору и учителю. Поэтому и говорят - по желанию, если вам так удобнее работать и тп. кто против покупок - им ксерят.
    Для нерешительных у меня звучит фраза: "Я всегда прислушиваюсь к рекомендацим учителя и поэтому все это собираюсь купить. Кто хочет - присоединяйтесь". И 90 % как правило в обойме. Вне обоймы те, кому русский с трудом дается. Их пара человек. Но родители хорошие. Просто им это не нужно.

    Рабочими тетрадями к учебнику с этого года обязана снабжать школа. Но карты и атласы и в мою бытность все покупали самостоятельно. Поэтому этот случай не то о чем ты пишешь. И оценка за невыполнение не ставится.
    =======


    Здесь мои украшения http://fotki.yandex.ru/users/jc-beads/

  3. #3
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    спросила у нашей учительницы. у них такой информации нет. пока у нас в школе 2-3собрания в год плюс возможность индивидуальных консультаций по графику в каникулы. Правда вот интересный момент - о графике этих консультаций я узнала сегодня в школе, придя к учителю. в пятницу стенда с информацией не было. ((
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Sunshine (20.11.2018)

  5. #4
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Я не забираю своих детей и не тусуюсь с родителями. Уходят и приходят сами. С самого первого класса.
    тогда зачем тебе внешне идентифицировать родителей?

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Речь вообще не о разборках. Речь о типичном поведении ребенка в классе. И никакой толпы или неуважения к личности. По крайней мере у нас так.
    Ничье поведение (любое) в классе не должно быть предметом обсуждения на родительском собрании! Кто как собирается, кто носится, а кто сидит в сторонке.. Если есть претензии к поведению конкретного ребенка - то они решаются в диалоге родители детей - участников, учителя, может быть социального работника либо психолога школы.

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Затем чтобы понимать общий уровень класса. Я не собираюсь никого сравнивать и у нас не обявляются оценки по списку. это крайне редко. Классный руководитель не будет собирать данные по всем контрольным и по всем предметам, если я обращусь с паодобным - скорее всего меня сочтут ненормальной.
    ты сама себе противоречишь ))) зачем знать общий уровень класса, и при этом не сравнивать с ним своего ребенка. Опять же то, что у одного учителя 4, у другого 5. А еще отличник может перейти в спецшколу и искренне радоваться тройкам. Сравнивать можно только результаты своего ребенка в динамике. например за год в триместрах три четверки. Но если посмотреть, то средний бал 4,1; 4,4; 4,56. Значит прогресс есть?
    или 4,5; 4,2, 3,95.. - тут регресс и нужно разбираться, чем вызван. На индивидуальных консультациях с учителем и выяснять.



    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    У нас предметники НЕ пишут во вотсап. Вышло распоряжение директора не пользоваться мессенджерами. Кто для меня должне прикреплять фото правильно оформленных работ? Обяснить систему оценок? СВОИ (конкретного педагога) требования ?
    а вот это плохо. У нас аналогично, связи с предметниками прямой нет. Единственные варианты - либо сообщение через классного руководителя, что не всегда удобно (может быть испорченный телефон), либо отлавливать их в школе, что крайне неудобно работающим.

    Как вариант - РК встречается с предметниками, все конспектирует, фотографирует и выкладывает в общий чат. Или это должен сделать КР.

    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Для нерешительных у меня звучит фраза: "Я всегда прислушиваюсь к рекомендацим учителя и поэтому все это собираюсь купить. Кто хочет - присоединяйтесь". И 90 % как правило в обойме. Вне обоймы те, кому русский с трудом дается. Их пара человек. Но родители хорошие. Просто им это не нужно.

    Рабочими тетрадями к учебнику с этого года обязана снабжать школа. Но карты и атласы и в мою бытность все покупали самостоятельно. Поэтому этот случай не то о чем ты пишешь. И оценка за невыполнение не ставится.
    А, так такого плана вариант я и делала в прошлом году. 23 человека из 33 присоединились. но мне это вышло энерго и времязатратно. поэтому с этого года родители переведены на самостоятельные закупки. с кем общаюсь, могу предложить, но это буквально 2-3 человека из класса.
    Из первого сообщения я тебя поняла, как "учитель должен сказать "купить обязательно" и все побежали в магазин"
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  6. #5
    Аватар для Рыжык
    Рыжык offline Бегущая по волнам Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    31,385
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    тогда зачем тебе внешне идентифицировать родителей?
    Затем, что мне еще 10 лет с этими людьми общаться по жизни. Обращаться друг к другу, вместе в меропрятиях участвовать. Или все только по вотсапам? И вообще впрос "зачем" звучит неуместно. Потому что я так хочу и мне это надо.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Ничье поведение (любое) в классе не должно быть предметом обсуждения на родительском собрании! Кто как собирается, кто носится, а кто сидит в сторонке.. Если есть претензии к поведению конкретного ребенка - то они решаются в диалоге родители детей - участников, учителя, может быть социального работника либо психолога школы.
    Кто сказал что "не должно" ? Я считаю что можно и даже нужно! И наш руководитель тоже так считает. И делает это никого не обижая. И где-то с юмором. Что касательно психолога школы - то это в большинстве пустая трата времени и нулевая по выхлопу единица в школе, такой статистик с субъетивными методами оценками. Почему всем кажется что если он поговорит с оторвой, мир вокруг сразу станет идеальным. Соц работник.... ну не знаю. тут так много вопросов про то как выгнать придурка из класса, почему же этим соц работник не занят? Это как-то родители решают вместе в классным руководителем.
    И он конечно же обсуждает поведение соц опасного ученика только с его мамой? Да-да... все остальные не должны быть в курсе, это же запрещено...! У нас такие вопросы как раз ставятся на собрании. Иначе откуда мы почерпнем информацию и объясним своим детям что происходит и как реагиовать?

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    ты сама себе противоречишь ))) зачем знать общий уровень класса, и при этом не сравнивать с ним своего ребенка. Опять же то, что у одного учителя 4, у другого 5. А еще отличник может перейти в спецшколу и искренне радоваться тройкам. Сравнивать можно только результаты своего ребенка в динамике. например за год в триместрах три четверки. Но если посмотреть, то средний бал 4,1; 4,4; 4,56. Значит прогресс есть?
    или 4,5; 4,2, 3,95.. - тут регресс и нужно разбираться, чем вызван. На индивидуальных консультациях с учителем и выяснять. .
    Никаких противоречий. Я оцениваю среду. Я не сравниваю оценки, я сравниваю возможности. Но кажется ты не понимаешь о чем я. Для тебя главный показатель - средний бал и его колебания. А мне это почти не интересно.

    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    а вот это плохо. У нас аналогично, связи с предметниками прямой нет. Единственные варианты - либо сообщение через классного руководителя, что не всегда удобно (может быть испорченный телефон), либо отлавливать их в школе, что крайне неудобно работающим.

    Как вариант - РК встречается с предметниками, все конспектирует, фотографирует и выкладывает в общий чат. Или это должен сделать КР
    И все же для этого достаточно одного собрания. Чем метаний групп людей по разным педагогам. Вопросы задаются по ходу обсуждения. Разными людьми - разные вопросы, которые дополняют информацию.


    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Из первого сообщения я тебя поняла, как "учитель должен сказать "купить обязательно" и все побежали в магазин"
    Мне странно что это перестало быть обязательным. Правда. Нам же говорили купить атласы: мы шли и покупали. А сейчас поколение недоразвитых получается.
    =======


    Здесь мои украшения http://fotki.yandex.ru/users/jc-beads/

  7. #6
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Затем, что мне еще 10 лет с этими людьми общаться по жизни. Обращаться друг к другу, вместе в меропрятиях участвовать. Или все только по вотсапам? И вообще впрос "зачем" звучит неуместно. Потому что я так хочу и мне это надо.


    Кто сказал что "не должно" ? Я считаю что можно и даже нужно! И наш руководитель тоже так считает. И делает это никого не обижая. И где-то с юмором. Что касательно психолога школы - то это в большинстве пустая трата времени и нулевая по выхлопу единица в школе, такой статистик с субъетивными методами оценками. Почему всем кажется что если он поговорит с оторвой, мир вокруг сразу станет идеальным. Соц работник.... ну не знаю. тут так много вопросов про то как выгнать придурка из класса, почему же этим соц работник не занят? Это как-то родители решают вместе в классным руководителем.
    И он конечно же обсуждает поведение соц опасного ученика только с его мамой? Да-да... все остальные не должны быть в курсе, это же запрещено...! У нас такие вопросы как раз ставятся на собрании. Иначе откуда мы почерпнем информацию и объясним своим детям что происходит и как реагиовать?



    Никаких противоречий. Я оцениваю среду. Я не сравниваю оценки, я сравниваю возможности. Но кажется ты не понимаешь о чем я. Для тебя главный показатель - средний бал и его колебания. А мне это почти не интересно.



    И все же для этого достаточно одного собрания. Чем метаний групп людей по разным педагогам. Вопросы задаются по ходу обсуждения. Разными людьми - разные вопросы, которые дополняют информацию.



    Мне странно что это перестало быть обязательным. Правда. Нам же говорили купить атласы: мы шли и покупали. А сейчас поколение недоразвитых получается.
    попробую резюмировать )))

    1. Для того, чтобы познакомить родителей, достаточно одного собрания. Если мне нужно найти родителей одноклассника для чего-то, то я либо прошу сына показать ребенка и его родителя, либо (если ребенок ходит сам) - пишу в вотс ап нужному родителю.
    2. Обсуждение поведение ребенка возможно только с его родителями. Даже с социально опасным. Если есть претензия - ты идешь и сообщаешь учителю и становишься стороной конфликта. А если твоего ребенка не трогали, а ты в обсуждение влезешь, и учитель лишнего сообщит - то учителя можно к статье УК привлечь. Особенно если он расскажет, что поведение связано с особенностями здоровья..
    Мешает ребенок многим - повод собрать коллективную встречу, но опять же, это не родительское собрание в чистом виде. Это форс-мажор. Школой должно восприниматься, как ужас-ужас. У нас была проблем с мальчиком в прошлом году, я была одной из сторон конфликта, поэтому в куосе, что школа должна делать и кого звать на встречи.
    Печальный итог - выгнать школа не может. только если родители проблемного ребенка его сами переведут.

    3. Про среду и общий уровень класса. ок, нужен для многих. Но ведь реально, учитель может составить таблицу, как выше писали, и скинуть фото в вотс ап или в почту (у кого как группы организованы). Например предмет - %5, %4, %3... и ты уже будешь видеть , где твой ребенок. Для этого не нужно идти в школу, отпрашиваясь с работы..

    4. Если бы предметники приходили на эти собрания, было бы супер. Но у нас у этих предметников у всех классное руководство, поэтому они не могут уйти с своего собрания и прийти к нас.. Поэтому я за то, чтобы эти предметники имели выход на минигруппу в вотсап (учителя +РК) и кидали туда свои требования, а РК транслировал их в общий чат. Так же и обратная связь. Общий чат вопросы накидал, РК резюмировал и отправил в чат учителей.
    Ну или да, 1 собрание именно с предметниками должно быть.

    5. Угу. Это перестало быть обязательным, когда стало нормой у родителей чуть что писать жалобу в депобразования "с меня деньги вымогают и школа должна обеспечить".. Поэтому учителя и заняли позицию "по желанию", так меньше проблем. А кому надо - и так купят, просит учитель или нет...
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  8. #7
    Аватар для Рыжык
    Рыжык offline Бегущая по волнам Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    31,385
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    попробую резюмировать )))

    1. Для того, чтобы .....
    Отвечу по первым трем пунктам.
    Ты пытаешься навязать мне свою модель мира. Тебе она кажется единственно верной и ты третий пост подряд пытаешься меня научить жить правильно: сколько раз я должна увидеть родителей (для меня, ты решила достаточно одного раза); как я должна считать средний бал и как его анализировать; как наш классный рук должен проводить собрания, что на них говорить, а что нет; какие он должен рисовать таблицы, что должны делать родители; что и как должен делать РК; что должны делать предметники.))
    Ты прочитала что мы делаем все иначе и это прекрасно работает, вопреки предложенным должностным инструкциям? При этом нет скандалов, оскроблений и взаимного недовольства. При этом тебе даже не важно какого характера были ситуации и с чем они были сопряжены. Наш классный рук с нами в одном чате. Ты где-то такое видела еще?) У тебя есть свой собственный опыт и он для тебя единственно правильный. Но только для тебя, понимаешь? В твоей жизни, в твоей школе ) Ты почему то решила что модель взаимодействия между родителями, учителями и тех и других одинакова во всех школах. Это не так, даже в одной школе эти отношения выстроены у разных классов по-разному. Просто прими это.)
    У меня дети в разных классах и везде разные модели взаимоотношений. Мир многополярен.
    Так же по возможности учитывай, что у нас у каждого есть свой жизненный опыт, в силу возраста он может быть достаточным, чтобы понимать некоторые механизмы и понимать над чем работать и что и как исправлять\улучшать.
    =======


    Здесь мои украшения http://fotki.yandex.ru/users/jc-beads/

  9. #8
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Отвечу по первым трем пунктам.
    Ты пытаешься навязать мне свою модель мира. Тебе она кажется единственно верной и ты третий пост подряд пытаешься меня научить жить правильно: сколько раз я должна увидеть родителей (для меня, ты решила достаточно одного раза); как я должна считать средний бал и как его анализировать; как наш классный рук должен проводить собрания, что на них говорить, а что нет; какие он должен рисовать таблицы, что должны делать родители; что и как должен делать РК; что должны делать предметники.))
    Ты прочитала что мы делаем все иначе и это прекрасно работает, вопреки предложенным должностным инструкциям? При этом нет скандалов, оскроблений и взаимного недовольства. При этом тебе даже не важно какого характера были ситуации и с чем они были сопряжены. Наш классный рук с нами в одном чате. Ты где-то такое видела еще?) У тебя есть свой собственный опыт и он для тебя единственно правильный. Но только для тебя, понимаешь? В твоей жизни, в твоей школе ) Ты почему то решила что модель взаимодействия между родителями, учителями и тех и других одинакова во всех школах. Это не так, даже в одной школе эти отношения выстроены у разных классов по-разному. Просто прими это.)
    У меня дети в разных классах и везде разные модели взаимоотношений. Мир многополярен.
    Так же по возможности учитывай, что у нас у каждого есть свой жизненный опыт, в силу возраста он может быть достаточным, чтобы понимать некоторые механизмы и понимать над чем работать и что и как исправлять\улучшать.
    Нет, не пытаюсь. Извини, если это так выглядит. Просто в твоём первом сообщении была больше личностная оценка, а не "у на. В классе по другому и все довольны".
    А дальше да, меня было много , давно я тут не писала, а тема колкая для меня.

    . Мне не нравится, когда моего ребёнка сравнивают родители его одноклассников. Мне не нравится, когда у меня пытаются узнать его оценки и интересуются "а не завышает/занижает ли их учитель". Мне не интересны оценки других. Мне не нравится сидеть на собрании и слушать жалобы на чужого ребёнка, которому у нашей семьи нет претензий, это тратит моё время. Как и слушать одну и туже информацию от классной, но не получать инфо от Предметников.

    Вот, благодаря теме осознала, что растёт внутреннее напряжение, потому что слишком много на себя взвалила и слишком много стресса сейчас. Организм минимизирует времязатраты ((
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  10. #9
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Маша, можешь вкратце рассказать про ситуацию с проблемным ребенком в классе. Вот этот механизм взаимодействия школы, сторон конфликта, тонкости, нюансы.
    У нас есть в классе такой мальчик. Мелкие стычки с детьми ежедневно уже явление привычное. А вот недавние жалобы на вымогательство денег у одноклассников и из последнего - есть несколько случаев кражи мелочи из чужих рюкзаков. Мой сын в денежные моменты не вовлечён, поскольку с собой в школу деньги не носит, но постоянно то синяки, то ссадины. Я не лезу в эти петушиные бои, мой в долгу не остаётся и и сдачу даёт. Но было затронуто несколько детей уже с финансами, родители на собрании хотят вопрос поднимать.
    Что и какими методами можно сделать в рамках соблюдения всех прав.
    =======

  11. #10
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Маша, можешь вкратце рассказать про ситуацию с проблемным ребенком в классе. Вот этот механизм взаимодействия школы, сторон конфликта, тонкости, нюансы.
    У нас есть в классе такой мальчик. Мелкие стычки с детьми ежедневно уже явление привычное. А вот недавние жалобы на вымогательство денег у одноклассников и из последнего - есть несколько случаев кражи мелочи из чужих рюкзаков. Мой сын в денежные моменты не вовлечён, поскольку с собой в школу деньги не носит, но постоянно то синяки, то ссадины. Я не лезу в эти петушиные бои, мой в долгу не остаётся и и сдачу даёт. Но было затронуто несколько детей уже с финансами, родители на собрании хотят вопрос поднимать.
    Что и какими методами можно сделать в рамках соблюдения всех прав.
    если совсем кратко- то школа ничего не может сделать, если его родители знают свои права и упрутся рогом в перевод в другой холдинг. Родителям не нужно ждать собрания, а по каждой ситуации в тот же день писать в вотс ап или на почту учителю и подробно сообщать о ситуации. Учитель обязана доложить завучу по началке или директору.

    У нас еще ребенок себя вел очень скользко. Он именно психологически всем мешал. Физически по первости только с теми, кто слабее. но там покрупнее ребята за друга заступились, больше жалоб не слышала на толкнул/ударил. Сначала учитель проводила беседы с ребенком сама. Потом звонила его маме. Потом, когда ребенок совсем границы потерял (было несколько письменных жалоб, моя в том числе), а мама на контакт не шла - ее вызвали в школу и при беседе присутствовал социальный работник. Он нужен, чтобы обезопасить процесс беседы и выступает типа независимой стороной. Бывает же, что и родителей заносит. Бывает учитель давит.
    Часть родителей надеялись, что его уберут из класса, учитывая, что он к нам перевелся с января из другого корпуса... Там прям вздохнули (случайно узнала от мамы садовской подружки, они в одном классе были).
    Но нет.. Для коррекционной школы нет оснований (это когда школа направляет на ЦМППК). В остальных случаях - только добровольный перевод родителем. Слабых родителей продавливает директор видимо, а упертых...

    не знаю как, но они до мамы донесли всю серьезность проблем. Я на беседе в итоге не присутствовала, потому что в санаторий уехала, пока они маму дождались на беседу.. Но результат есть положительный, я с этого года жалоб на ребенка того от своего не слышу. если спрашиваю, как там дела у ХХ, мой уже спокойно отвечает и нет информации о заскоках. В прошлом году у нас каждая встреча после школы начиналась с жалоб сына "а ты знаешь, что он сегодня натворил??"


    В плане денег в нашей школе в началке позиция - не носить. Все деньги на карточку проход/питание. Кто носит, пусть тот и следит за деньгами. Плюс доказать, что украли, а не потратил/потерял сложно, толкьо если камеры есть. Ну школе запретить же проще всего ((
    по поводу вымогательства - это все гораздо серьезнее. Тут и заявление в полицию может быть.
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Ёлка (23.11.2018)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>