единственное полезное, что я узнаю на собрании это именно результаты всяких городских проверочных работ. Вся остальная информация на собрании - пустая трата времени.
При этом в началке у нас максимально этично педагог поступала, она не озвучивала ничего вслух, она раздавала сами работы (посмотреть), а на доске писала сколько в классе пятерок, четверок, троек, двоек, если работа в баллах, какой максимальный балл, какой минимальный, какая статистика по различным диапазонам баллов.
Т.е. на личности не переходила, но информации было достаточно, чтобы понять относительное положение ребенка в своем классе.
При попытках родителей спрашивать "как там мой", всегда отвечала, у вас прекрасный ребенок, но надо поработать над... т.е. никого вслух и прилюдно никогда не отчитывала.

Не согласна, что успехи своего ребенка не надо сравнивать с успехами других детей, а как иначе? Им всю жизнь себя с кем-то сравнивать, это нормально!
По поводу разных вводных данных.... да они разные, и тут каждый сам считает что требовать от ребенка...
понятно, что кому-то и школа тяжело, а кто-то тянет школу на отл, спорт, музыкалку и углубленный английский, но среднее по классу на то и среднее чтобы показывать уровень, и понимать, устраивает ли родителя положение ребенка.