- 
	
	
		
		
		
				
				
		
			
				
					единственное полезное, что я узнаю на собрании это именно результаты всяких городских проверочных работ. Вся остальная информация на собрании -  пустая трата времени. 
При этом в началке у нас максимально этично педагог поступала, она не озвучивала ничего вслух, она раздавала сами работы (посмотреть), а на доске писала сколько в классе пятерок,  четверок, троек, двоек, если работа в баллах, какой максимальный балл, какой минимальный, какая статистика по различным диапазонам баллов.  
Т.е. на личности не переходила, но информации было достаточно, чтобы понять относительное положение ребенка в своем классе. 
При попытках родителей спрашивать "как там мой", всегда отвечала, у вас прекрасный ребенок, но надо поработать над... т.е. никого вслух и прилюдно никогда не отчитывала. 
Не согласна, что успехи своего ребенка не надо сравнивать с успехами других детей, а как иначе? Им всю жизнь себя с кем-то сравнивать, это нормально! 
По поводу разных вводных данных.... да они разные, и тут каждый сам считает что требовать от ребенка... 
понятно, что кому-то и школа тяжело, а кто-то тянет школу на отл, спорт, музыкалку и углубленный английский, но среднее по классу на то и среднее чтобы показывать уровень, и понимать, устраивает ли родителя положение ребенка.
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
			
			
		 
	 
	
	
 
-