Затем, что мне еще 10 лет с этими людьми общаться по жизни. Обращаться друг к другу, вместе в меропрятиях участвовать. Или все только по вотсапам? И вообще впрос "зачем" звучит неуместно. Потому что я так хочу и мне это надо.
Кто сказал что "не должно" ? Я считаю что можно и даже нужно! И наш руководитель тоже так считает. И делает это никого не обижая. И где-то с юмором. Что касательно психолога школы - то это в большинстве пустая трата времени и нулевая по выхлопу единица в школе, такой статистик с субъетивными методами оценками. Почему всем кажется что если он поговорит с оторвой, мир вокруг сразу станет идеальным. Соц работник.... ну не знаю. тут так много вопросов про то как выгнать придурка из класса, почему же этим соц работник не занят? Это как-то родители решают вместе в классным руководителем.
И он конечно же обсуждает поведение соц опасного ученика только с его мамой? Да-да... все остальные не должны быть в курсе, это же запрещено...! У нас такие вопросы как раз ставятся на собрании. Иначе откуда мы почерпнем информацию и объясним своим детям что происходит и как реагиовать?
Никаких противоречий. Я оцениваю среду. Я не сравниваю оценки, я сравниваю возможности. Но кажется ты не понимаешь о чем я. Для тебя главный показатель - средний бал и его колебания. А мне это почти не интересно.
И все же для этого достаточно одного собрания. Чем метаний групп людей по разным педагогам. Вопросы задаются по ходу обсуждения. Разными людьми - разные вопросы, которые дополняют информацию.
Мне странно что это перестало быть обязательным. Правда. Нам же говорили купить атласы: мы шли и покупали. А сейчас поколение недоразвитых получается.